Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга




Советы по маркетингу в малом бизнесе

12.1. Что такое “партизанская война” в маркетинге?

Суть партизанской войны - действия, основанные не на обилии денег, а на уме [1].

Маркетинг - это визитные карточки, спичечные коробки, одежда и все, что помогает продавать. Основа маркетинга в малом бизнесе - качество товара. Хороший маркетинг при плохом качестве - верный способ ускорить конец дела. Не упускайте ни одной детали - находите решение проблем, а затем ищите новые проблемы для решения.

Суть маркетинга - идея, а затем ее развитие: реклама, почта, канцелярия, телефон, упаковки и т.д. Идея должная выражаться максимумом семью словами. Большие компании смотрят на телевизор, маленькие - на небольшие газеты.

Помните об устной кампании:
- надо быть знатоком, предлагать хорошую продукцию и Вам поверят,
- распространять брошюры, проспекты,
- просить сообщать о результатах друзьям потребителей,
- подкупать, выделяя на это часть прибыли (скидки на 10%),

Надо использовать не один, а все способы.

Всеобъемлющий план маркетинга для мелкой фирмы:
- упоминание в телефонном справочнике,
- наклеивание своего знака,
- отправка проспектов,
- телефонные звонки тем, кому посланы материалы.

Это все и, главное, - недорого.

Секреты:
- Вы должны чувствовать обязательства по отношению к Вашему плану (к нему надо относиться серьезно);
- Вы должны воспринимать его как вложение капитала;
- Вы должны его последовательно выполнять (не меняйте средства, идеи).

Итак, обязательство - капиталовложения - последовательность!

Секреты успешного планирования маркетинга.

Задайте себе основные вопросы:
- каким бизнесом Вы заняты?
- какова Ваша цель?
- каковы Ваши сильные и слабые стороны?

Это же надо повторить в отношении Ваших конкурентов, а также определить действительные нужды рынка.

Это определение Вашей позиции по товару.

Оцените ее по следующим критериям:
- действительно ли имеется преимущество, нужное потребителям?
- действительно ли это честные преимущества?
- она уникальна и/или ее можно повторить?

План сначала можно сформулировать в одном абзаце: цель, идея маркетинга, средства.

Десять заповедей по маркетингу в малом бизнесе:
- рынок постоянно меняется,
- люди забывчивы (необходимо постоянное рекламирование раз в неделю в течение 13 недель),
- конкуренция не прекращается,
- маркетинг усиливает Ваше лицо,
- маркетинг необходим для выживания и роста (прекращая маркетинг, Вы идете к уничтожению),
- маркетинг дает ключ к связям с клиентами,
- он поддерживает Ваше моральное состояние (его прекращение - сигнал о провале),
- маркетинг дает преимущество перед конкурентами, которые его прекратили,
- он дает Вашему бизнесу возможность продолжать действовать (проверьте: все ли Вы использовали),
- Вы вложили в него деньги и не теряйте их!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.