Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология. Электронный учебно–методический комплекс по учебной дисциплине




Электронный учебно–методический комплекс по учебной дисциплине

Подходы к рекламе в малом бизнесе

Семь шагов к действующей рекламе:
- найдите присущий Вашему предложению эффект (зачем люди будут это покупать?),
- переведите этот эффект в значительное преимущество (товар по замыслу),
- изложите это преимущество как можно правдоподобнее,
- завоюйте внимание людей,
- побуждайте публику сделать что-нибудь (пойти в магазин, посмотреть бесплатные демонстрации и т.д.),
- информация должна быть ясной (понятна основная мысль - 100% успеха),
- оцените свою рекламу с точки зрения Вашей стратегии.

Недостатки и преимущества разных средств сообщения (спектр рекламы).

Газета - главное средство распространения новостей, эта сила может быть Вашей в рекламе.
Телевидение - самое разностороннее из средств, его сила в демонстрации, но это очень дорогая реклама.
Почтовые обращения - наибольшая возможность точно прицелиться, обычно отдача высока.
Вывески, доски объявлений, майки, календари - напоминают людям о Вашем существовании и его причинах, обычно они работают вместе с другими средствами маркетинга.
Маркетинг при помощи телефонного справочника попадает в точку самых-самых из всех перспектив. Вы получаете возможность более точно выразить свои идеи, особенно в противоборстве с конкурентами.

 

для специальности:

 

 

2014 г.


СОСТАВИТЕЛЬ:

Е. Л. Малиновский, доцент кафедры общей и педагогической психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», кандидат психологических наук, доцент.

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Л. А. Цыбаева, доцент кафедры психологии учреждения образования «Брестский государственный университет», кандидат психологических наук.

Кафедра психологии учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.М. Пушкина», заведующий кафедрой Е.И. Медведская, кандидат психологических наук, доцент.

 

РЕКОМЕНДОВАН К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой общей и педагогической психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

(протокол № от 2014 г.) ___________ А. В. Музыченко

Советом факультета психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

(протокол № от 2014 г.)___________ Д. Г. Дьяков

Научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

(протокол № от 2014 г.)

 

Оформление ЭУМК и сопровождающих её материалов действующим требованиям Министерства образования Республики Беларусь соответствует.

Методист УМУ БГПУ

 

___________С. А. Стародуб

 

 

Ответственный за редакцию: Е. Л. Малиновский

Ответственный за выпуск: Е. Л. Малиновский

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕН ВВЕДЕНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………………………..
Содержание учебного материала………………………………………………
Учебно–методический план……………………………………………………
I.ПРОГРАММНО–ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК……………………………
Список основной и дополнительной литературы…………………………..
Планы семинарских занятий и самостоятельной реботе студентов (УСРС)
II.УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК……………………………………………..
Тема 1.Личность в системе современного научного знания…………
Тема 2. История и философия личности………………………………
Тема 3. Структура личности……………………………………………………….
Тема 4. Жизненный путь личности……………………………………………….
Тема 5. Я – концепция………………………………………………….
Тема 6. Развитие личности……………………………………………..
Тема 7. Фрейдизм и психодинамическое направление исследования
Тема 8. Индивидуальная психология в пересмотре психодинамического направления
Тема 9. Теории личности в эго–психологии……………………………..
Тема 10. Тема 10. Психоаналитическая теория объектных отношений
Тема 11. Тема 11. Бихевиоральное направление
Тема 12. Тема 12. Когнитивистские теории личности
Тема 13. Тема 13. Диспозициональное направление
Тема 14 Тема 14. Гуманистический и феноменологический подходы
Тема 15. Тема 15. Теории личности в экзистенциальной психологии
Тема 16. Тема 16. Личность в психологии и философии позднего модернизма
Тема 1 Тема 17.Концепции личности в современной российской и белоруской психологии
III. КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК. Тесты достижения.………………………………….
IV. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ БЛОК. Творческие задания. Темы рефератов. Тематика курсовых работ.
Глоссарий………………………………………………………………………………
Список рекомендованных источников………………………………………………

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Актуальность изучения дисциплины.«Психология личности» при подготовке будущих психологов обусловлена рядом причин, одна из которых связана с неоднозначностью статуса психологии как гуманитарной или естественной науки, и крайней неоднородностью психологии. Изучение психологии личности закладывает основы общей культуры, которой должен обладать любой психолог, независимо от конкретной области, в которой он работает. Без обращения к структуре личности, ее историческим и теоретическим истокам едва ли возможно как адекватное понимание современных тестовых технологий, так и их применение к реальному человеку. Теоретический ракурс необходим для понимания современного состояния психологической науки, для формирования новых точек зрения с учетом и на основе традиций и достижений существующего мирового опыта.

«Психология личности» – не просто последовательное изложение взглядов и концепций, но дисциплина, в процессе преподавания которой должна демонстрироваться реальная включенность психологических знаний в социокультурный контекст, значимость психологии для решения проблем в разных областях общественной жизни. Нравственно-образовательный аспект изучения дисциплины связан с осознанием этой значимости, воспитанием у студентов ответственного и осмысленного отношения к будущей профессии.

Дисциплина «Психологии личности» включает в себя как традиционное, так и современное понимание различных психологических аспектов личности, особенностей её становления и развития. Практическая ориентированность психологии личности состоит в описании, интерпретации и прогнозировании изменений, происходящие с человеком в различных социокультурных ситуациях, в условиях осуществления разных видов деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.