КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы продвижения продуктов
Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности Ценовая политика Основные принципы формирования ценовой политики (с учетом особенностей, покупательской способности и уровня дохода групп потребителей, на которых ориентируется соответствующая производственная/коммерческая единица). Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов: · Причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период- анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров. · Скидки, дисконтные карты. · Описание акций по распродажам, прошедшим за анализируемый период. · Описание особенностей системы расчетов с клиентами (кредитные карты, наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты, кредитование клиентов, отпуск товаров на консигнацию и т.п.). · Анализ соответствующей системы расчетов с клиентами у конкурентов. В данном разделе необходимо дать краткое описание дополнительных услуг или дополнительных видов деятельности. При этом, возможно придерживаться основных пунктов, из которых состоит описание основного вида деятельности: § причины появления дополнительных видов деятельности; § краткое описание дополнительных видов деятельности; § оценка уровня спроса на результаты дополнительного вида деятельности; § уровень цен и система ценообразования; § описание конъюнктуры рынка, конкурентов; § описание потребителей по дополнительным видам деятельности; § продвижение товаров от дополнительного вида деятельности на рынок.
Реклама: § реклама в прессе; § реклама на радио; § реклама на телевидении; — наружная реклама; внешнее оформление торговой точки или производства, офиса; § щитовая реклама; § адресная реклама; § совместная реклама; § участие в выставках, ярмарках;реклама в Интернете; § печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги, пресс-релизы); § сувенирная продукция с логотипом фирмы, адреса и методы ее распространения. Внутренняя реклама (торговой точки, производственной/коммерческой единицы); PR-мероприятия: § спонсорство; § распространение информации о фирме через телевидение, радио, прессу, выступление представителей руководства в средствах массовой информации; § корпоративные связи; § пресс-конференции, семинары; § презентации. Стимулирование сбыта: § скидки, снижение цен; § наличие дисконтных карт; § призы, подарки покупателям и клиентам; § бесплатные пробы, тестирование товаров, дегустации; § гарантии; § демонстрация товаров в местах их реализации; § поощрения деловых партнеров и торговых агентов; § совместное стимулирование сбыта с другими фирмами. Анализ эффективности рекламы.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |