Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы продвижения продуктов




Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности

Ценовая политика

Основные принципы формирования ценовой политики (с учетом особенностей, покупательской способности и уровня дохода групп потребителей, на которых ориентируется соответствующая производственная/коммерческая единица).

Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу.

Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов:

· Причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период- анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.

· Скидки, дисконтные карты.

· Описание акций по распродажам, прошедшим за анализируемый период.

· Описание особенностей системы расчетов с клиентами (кредитные карты, наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты, кредитование клиентов, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).

· Анализ соответствующей системы расчетов с клиентами у конкурентов.

В данном разделе необходимо дать краткое описание дополнительных услуг или дополнительных видов деятельности. При этом, возможно придерживаться основных пунктов, из которых состоит описание основного вида деятельности:

§ причины появления дополнительных видов деятельности;

§ краткое описание дополнительных видов деятельности;

§ оценка уровня спроса на результаты дополнительного вида деятельности;

§ уровень цен и система ценообразования;

§ описание конъюнктуры рынка, конкурентов;

§ описание потребителей по дополнительным видам деятельности;

§ продвижение товаров от дополнительного вида деятельности на рынок.

Реклама:

§ реклама в прессе;

§ реклама на радио;

§ реклама на телевидении; — наружная реклама; внешнее оформление торговой точки или производства, офиса;

§ щитовая реклама;

§ адресная реклама;

§ совместная реклама;

§ участие в выставках, ярмарках;реклама в Интернете;

§ печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги, пресс-релизы);

§ сувенирная продукция с логотипом фирмы, адреса и методы ее распространения.

Внутренняя реклама (торговой точки, производственной/коммерческой единицы);

PR-мероприятия:

§ спонсорство;

§ распространение информации о фирме через телевидение, радио, прессу, выступление представителей руководства в средствах массовой информации;

§ корпоративные связи;

§ пресс-конференции, семинары;

§ презентации.

Стимулирование сбыта:

§ скидки, снижение цен;

§ наличие дисконтных карт;

§ призы, подарки покупателям и клиентам;

§ бесплатные пробы, тестирование товаров, дегустации;

§ гарантии;

§ демонстрация товаров в местах их реализации;

§ поощрения деловых партнеров и торговых агентов;

§ совместное стимулирование сбыта с другими фирмами.

Анализ эффективности рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.