Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Итог урока

Отрезок - это прямая линия, которая имеет начало и конец.

IV. Развитие и закрепление математических знаний

III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний

Ход урока

Математика

РАБОТА В ТЕТРАДИ

IV Итог урока

IV. Развитие и закрепление математических знаний

1. Решение логического упражнения «Занимательный квадрат».

Расставьте еще три числа 2 и три числа 3 так, чтобы при сложении трех чисел в каждой строке и столбике, а также по диагонали (из угла в угол) было всего 6.

     
     
     
     
     
     

2. Выполнение заданий 4, 5 на с. 32 учебника.(Записать в тетради)

Отгадайте загадки.

Что за цифра — два кольца

Без начала, без конца?

(Восемь.)

Шесть ног у мух и у жуков.

А сколько их у пауков?

(Восемь.)

— Чем еще интересна цифра 8? (8 Мартаженский праздник.)

— Какой линией образована цифра 8? (Кривой замкнутой линией.)

 

 

Тема. Состав чисел 2-10. Пространственные отношения. Сложение как нахождение количества элементов объединения множеств, что не пересекаются. Сравнение Единицы измерения длины - сантиметр, дециметр, метр. Измерения длин отрезков. Запись результатов измерения длины отрезка. Построение отрезков заданной длины.

I. Организация класса

1. Задания на нахождение пропущенных чисел.

Есть такой Дед- Цифроед,

Ест он цифры на обед.

Как печенье, их таскает.

Вставь, каких здесь не хватает:

1, 2, 3... 5......8.

— Какое число предшествует восьми?

— Назовите соседей числа 5.

— Назовите четвертый день недели.

— Какой день бывает перед вторником?

1. Минутка каллиграфии

2.

3. Выполнение задания 1 на с. 33 учебника.(С последующей записью в тетради)

— Объясните, из каких чисел состоит число 8.

4. Выполнение задания 2 на с. 33 учебника.

Цветные и улитки, и ракушки.

Подумайте, зачем, друзья-подружки,

Их так художник рисовать старался?

Чтоб школьник в выраженьях упражнялся!

(3 + 5 = 8.)

(2+6 = 8.)Составить примеры по рисункам и записать в тетради.

5. Выполнение логического упражнения на усвоение состава числа 8 (с опорой на рисунок).

Вы уже знаете, сколько ног у паука? (Восемь.)

Внимательно послушайте задание:

Паучок купил сапожки,

Чтоб согреть босые ножки.

Если четверо сапожек,

Сколько необутых ножек?

(Четыре, потому что восемь состоит из четырех и четырех.)

 

 

ВЫУЧИТЬ!!!

1. Выполнение заданий 3—6 на с. 33 учебника.

Составление выражений на сложение по рисункам и стихотвор­ным текстам.(Записать в тетради. Отрезки начертить, вниз от примеров отступить 2 клетки.)

Шесть лещей и два минтая.

Сколько вместе, посчитаем?

(6 + 2 = 8.)

У Егорки-малыша

Четыре есть карандаша.

У его сестренки Иры

Тоже столько же — четыре.

«Сколько всех карандашей?» —

Спросим наших малышей.

(4 + 4 = 8.)

Выучить!!!

Подошел к концу урок,

Нужно подвести итог.

Состав восьми припомним,

Таблицу мы заполним.

 

               
             

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. Контроль, коррекция и закрепление знаний | Цілі та завдання дипломної роботи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.