КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Итог урока
Отрезок - это прямая линия, которая имеет начало и конец. IV. Развитие и закрепление математических знаний III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА II. Контроль, коррекция и закрепление знаний Ход урока Математика РАБОТА В ТЕТРАДИ IV Итог урока IV. Развитие и закрепление математических знаний 1. Решение логического упражнения «Занимательный квадрат». Расставьте еще три числа 2 и три числа 3 так, чтобы при сложении трех чисел в каждой строке и столбике, а также по диагонали (из угла в угол) было всего 6. 2. Выполнение заданий 4, 5 на с. 32 учебника.(Записать в тетради) Отгадайте загадки. Что за цифра — два кольца Без начала, без конца? (Восемь.) Шесть ног у мух и у жуков. А сколько их у пауков? (Восемь.) — Чем еще интересна цифра 8? (8 Марта — женский праздник.) — Какой линией образована цифра 8? (Кривой замкнутой линией.)
Тема. Состав чисел 2-10. Пространственные отношения. Сложение как нахождение количества элементов объединения множеств, что не пересекаются. Сравнение Единицы измерения длины - сантиметр, дециметр, метр. Измерения длин отрезков. Запись результатов измерения длины отрезка. Построение отрезков заданной длины. I. Организация класса 1. Задания на нахождение пропущенных чисел. Есть такой Дед- Цифроед, Ест он цифры на обед. Как печенье, их таскает. Вставь, каких здесь не хватает: 1, 2, 3... 5......8. — Какое число предшествует восьми? — Назовите соседей числа 5. — Назовите четвертый день недели. — Какой день бывает перед вторником? 1. Минутка каллиграфии 2. 3. Выполнение задания 1 на с. 33 учебника.(С последующей записью в тетради)
— Объясните, из каких чисел состоит число 8. 4. Выполнение задания 2 на с. 33 учебника. Цветные и улитки, и ракушки. Подумайте, зачем, друзья-подружки, Их так художник рисовать старался? Чтоб школьник в выраженьях упражнялся! (3 + 5 = 8.) (2+6 = 8.)Составить примеры по рисункам и записать в тетради. 5. Выполнение логического упражнения на усвоение состава числа 8 (с опорой на рисунок). Вы уже знаете, сколько ног у паука? (Восемь.) Внимательно послушайте задание: Паучок купил сапожки, Чтоб согреть босые ножки. Если четверо сапожек, Сколько необутых ножек? (Четыре, потому что восемь состоит из четырех и четырех.)
ВЫУЧИТЬ!!! 1. Выполнение заданий 3—6 на с. 33 учебника. Составление выражений на сложение по рисункам и стихотворным текстам.(Записать в тетради. Отрезки начертить, вниз от примеров отступить 2 клетки.) Шесть лещей и два минтая. Сколько вместе, посчитаем? (6 + 2 = 8.) У Егорки-малыша Четыре есть карандаша. У его сестренки Иры Тоже столько же — четыре. «Сколько всех карандашей?» — Спросим наших малышей. (4 + 4 = 8.) Выучить!!! Подошел к концу урок, Нужно подвести итог. Состав восьми припомним, Таблицу мы заполним.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |