Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень Человечества




Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми.

Жан Ростан

Развитие цивилизации, превращение человека из движимого инстинктами животного в мыслящее существо есть ни что иное, как накопление низкопримативного генофонда и вытеснение высокопримативных этносов низкопримативными. Сегодня идет обратный процесс. Низкопримативные этносы деградируют, вымирают и замещаются высокопримативными.

Если совсем просто, то современная постхристианская цивилизация со своими либеральными «завоеваниями» подобна маленькому ребенку, забравшемуся в большой ящик с шоколадными конфетами и обожравшемуся ими до отравления. В такой ситуации нужно не рассуждать о свободе выбора ребенка, а просто вытащить его из ящика, сделать ему промывание желудка и усадить за уроки.

Проблема в том, что помочь ребенку некому. Вытащить себя из ящика, сделать промывание желудка и сесть за уроки этот ребенок может только самостоятельно. Поэтому вместо разумного взрослого действия он рассуждает о свободе выбора и остается в ящике. Не смотря на то, что в ящике испражнений уже больше, чем конфет.

По сути, сегодня перед цивилизованным миром стоит очень простой выбор из двух вариантов:

А. Оставить все как есть и повторить исторический путь всех оказавшихся в аналогичной ситуации социумов. А именно - сгинуть навеки, потеряв за 2-3 поколения накопленный за два тысячелетия селекции самый ценный низкопримативный генофонд. То есть после прогресса скатиться обратно, на эволюционную помойку.

Б. Использовать исторический шанс, появившийся в связи с пониманием взаимосвязей между инстинктивными программами человеческих существ, механизмами функционированием социума и эволюцией. А именно, заняться компенсацией животных инстинктивных программ стадного уровня, восстановить репродукцию и сменить деградацию на развитие. С точки зрения автора Человечество уже достаточно повзрослело, чтобы справиться с пережитками своего животного прошлого.

Первый путь примитивен и не интересен, поэтому рассмотрим сразу второй. Поглядим, как можно в текущей ситуации скорректировать инстинктивные программы. Но прежде повторим еще раз пройденный в предыдущих разделах материал. По кусочкам тема демографической катастрофы затрагивалась практически во всех главах, но все же выделим ее в отдельный раздел ввиду особой важности. И не будем бояться повториться, так как предварительные тесты показали – не все читатели усваивают этот материал с первого раза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.