Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разбор учений




Методика проведения учений

Учения следует начинать с оповещения и сбора личного состава, вывода техники и проверки их готовности к действиям.

После вручения тактических заданий (приказов, распоряжений) или вводных командирам предоставляется время, необходимое для уяснения полученной задачи, оценки обстановки, принятия решения и постановки задач подчиненным. При этом руководитель учения или посредник особое внимание должен обратить на своевременную организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со сложившейся обстановкой, а также на эффективное использование техники.

Решение командира формирования на организацию спасательных работ заслушивает и утверждает руководитель учения. При заслушивании и оценке решения следует обратить особое внимание на его целесообразность и соответствие сложившимся обстоятельствам, эффективность использования сил и средств, реальность установленных сроков для выполнения задачи, четкость ее постановки, способы организации управления и взаимодействия.

Для усложнения обстановки руководитель лично или через посредников объявляет новые вводные, имитирует пожары, заражения, обвалы, аварии на коммунально-энергетических сетях, говорит о выходе из строя техники, увеличении количества "пострадавших", напоминает о нарастании кризисной ситуации.

Такими действиями от командиров формирований добиваются осуществления маневра силами и средствами с учетом изменения обстановки, принятия новых решений для проведения спасательных работ в более высоком темпе, с предельным использованием всех возможностей, проявления инициативы и находчивости.

Обращается внимание на поддержание устойчивой связи с руководителем ликвидации ЧС и взаимодействующими формированиями (соседями).

Заканчивается учение объявлением о завершении аварийно-спасательных работ.

По окончании руководитель дает указание о проверке личного состава и техники, приведении в порядок района учения, а также о месте и времени разбора. После прибытия формирований на место и доклада командиров руководитель объявляет отбой учению.

Разбор проводит руководитель на основе предварительно подготовленных материалов и представленных посредниками фактических данных о результатах действий формирований в ходе учения.

В начале разбора излагаются тема, учебные цели, тактическая обстановка, основные требования руководящих документов, относящиеся к теме учения. После этого разбираются конкретные действия командиров и личного состава формирований по этапам учения. Особое внимание при этом обращается на:

- правильность и целесообразность принимаемых решений, четкость и своевременность постановки задач на организацию АСДНР;

- умелое ведение разведки и ее результативность;

- поддержание непрерывного взаимодействия между всеми формированиями и подразделениями, привлекавшимися научения;

-организованность и своевременность выдвижения формирований к объектам работы;

- результаты практических действий, эффективность использования средств механизации и техники, своевременность и качество материально-технического обеспечения, соблюдение требований техники безопасности.

В конце разбора руководитель определяет степень достижения учебных целей, дает общие оценки действиям формирований. Далее отмечает недостатки и указывает, на что нужно обратить внимание в ходе дальнейшей подготовки как командно-начальствующего, так и рядового состава формирований.

Разбор может проводиться непосредственно на месте учения со всеми участниками или отдельно с командно-начальствующим составом. В этом случае руководители формирований (служб) и посредники проводят частные разборы со всем составом каждого формирования.

В целях распространения опыта конкретного учения и доведения его до большего числа командно-начальствующего состава на разбор могут привлекаться командиры формирований, не участвовавших в учении.

 

"Утверждаю"

____________________

(должность, подпись)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.