Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учатся медленнее, но могут учиться и достигают высоких результатов




Дети с особыми образовательными потребностями, как правило,

Ности, быть включенным в образовательный процесс.

От его особенностей и организационных возможностей жизнедеятель-

Гическими возможностями абилитации и реабилитации детей и взрос-

Научного и практического знания о потенциальных возможностях лиц

Ной педагогики.

Перечислим и охарактеризуем специфические принципы специаль-

Основы специальной педагогики и психологии

Структуры и степенью нарушений у детей.

Специального образования имеет отличия, связанные с особенностями

Доступность, наглядность, связь с жизнью и др. Их реализация в системе

Вательной деятельностью, такие, как научность,

Образования пы организации образования и управления позна-

Специального ветствующие общие педагогические принци-

Принципы Специальная педагогика опирается на соот-

Сией и другими психическими заболеваниями, требующими активного

Не принимаются дети с психопатоподобным поведением, эпилеп-

Лет.

Лет;

Лет;

Принимаются в возрасте до 12 лет и обучаются до 18 лет. Комплекто-

Не более 6-8 человек, в остальных — не более 12 человек. Могут созда-

Вид специальных школ.

Дится диагностическое обучение.

Ниями в обучении, имеющих ЗПР.

Ная сфера, речь и познавательная деятельность.

Не более 10 человек. Комплексная коррекционная работа — двигатель-

Класс — с 7 лет. Подготовительный класс — с 6 лет. Количество —

7 вид специальных школ: для детей с стойкими затрудне-

Здесь образование включает 2 ступени:

• 1 — начальное общее (3-5 лет);

• 2 — основное общее (5 лет).

Варианты: а) принимаются только в подготовительный 1-2 класс;

б) если ребенок учился в обычной школе с 7 лет, то принимают во 2 класс,

а если с 6 лет — в 1 класс. Количество — не более 12 человек. Прово-

Ребенок может быть принят в первый или подготовительный класс

в возрасте 7—8 лет. Количество учеников в подготовительном классе

ваться классы для детей с глубокой УО (не более 5-6 человек). Дети

вание таких классов проводится по трем уровням:

лечения. Легкая степень УО. Сроки обучения 8 лет; 9 лет; 9 лет и про-

грамма профессиональной подготовки; 10 лет и профессиональная

подготовка; 10 лет, если учитывается подготовительный класс.

1. Принцип педагогического оптимизма связан с высоким уровнем

с особыми образовательными потребностями; современными педаго-

лых с отклонениями в развитии; правом каждого человека, независимо

Принцип опирается на идею Выготского о зоне ближайшего развития

(ЗБР). Отвергает теорию ≪потолка≫. Современная специальная педа-

гогика утверждает, что необучаемых детей нет. Человек с особыми об-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.