КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теллекта и личности. —Киев, 1978Блейхер В. М., Бурлачу к Л. Ф. Психологическая диагностика ин- Для подготовки к семинарским занятиям Симой жизни лицамис интеллектуальной недостаточностью. Образование как средство реабилитации и достижения незави- Теллекта. Ных (коррекционных) школ 8 вида для детей с нарушениями ин- Психолого-педагогическая характеристика учащихся специаль- Школьников, пути и средства их воспитания и обучения. Особенности психического развития умственно отсталых до- Причины возникновения умственной отсталости. Вопросы для обсуждения Танного, решение задач на 2 действия недоступно. Ка занижена, недифференцирована. Усвоение школьных навыков рез- Недостаточна. Оказание помощи не улучшает результаты. Самооцен- Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно. Критичность Чение и обобщение производятся по конкретно-ситуативным призна- Объем и концентрация внимания недостаточны. Механическое за- Труднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста. Тревожностью. При патопсихологическом обследовании контакт за- Вана, выходит из дому только вместе с матерью, отличается высокой Предметов. Нарушений в поведении нет. Оля житейски не ориентиро- Лась в психолого-медико-педагогическую консультацию, девочка про- Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обраща- Сяцев. Отдельные слова —к 1,5 годам, фразовая речь —к 4-м.-Детский Держать девочка стала к 5 месяцам, сидеть —в 9, ходить —в 1 год и 9 ме- Соответствует ли психическое и личностное развитие испыту- Какой тип нарушений психического развития отмечается в дан- ном случае? емого паспортному возрасту? Задача 7. Оля С, 16 лет. Девочка находится на стационарном об- следовании с целью решения вопроса об инвалидности. Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патологически: из- влечение при помощи щипцов. Раннее развитие запаздывало: головку сад Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы. должала учебу в обычной школе, дублируя l-ifri 5-й класс. В настоя- щее время она закончила 9 классов, не аттестована по большинству поминание затруднено; ассоциативное —ухудшает результаты. Исклю- кам. Классификация также по конкретно-ситуативным признакам. ко недостаточно: чтение с ошибками, затруднено понимание прочи- Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 111 1. Какой тип нарушения психического развития имеет место? 2. В чем состоят первичный и вторичный дефекты? 1. Определение понятий ≪умственная отсталость≫, ≪олигофрения≫, ≪деменция≫. Литература
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |