КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обходима, когда надо показать, что и как делать для того, чтобы ре-
Задачи, или помогает наметить план действий. Обучающая помощь не- Ствия. Учитель или обращает внимание ребенка на решение аналогичной Ник затрудняется сделать первый шаг и выполнить последующие дей- Ний. Направляющая помощь предусматривается в случае, когда уче- Зывает на наличие ошибки в работе и необходимость проверки реше- Ренность в его способность справиться с работой. Во втором —он ука- К ученику и помогает ему организовать себя, ободряет, вселяет уве- Шена, но выполнена неправильно. В первом случае учитель подходит Стимулирующий вид помощи происходит тогда, когда ученик не Обучающая. Направляющая; Стимулирующая; Но направленную (каждому конкретному ученику). Среди видов по- Помощи могут быть самыми разными. По форме следует различать Ко он чувствителен к этой помощи, принимает ли ее. Формы и виды Сама помощь при этом дозируется и оказание ее происходит по прин- Но как самостоятельное. Помощь включается только тогда, когда уче- Самостоятельной деятельности учащихся. Выполнение любого учеб- Расположить к себе ребят, не получит и результатов обучения. Крепить. Главная составляющая работы —общение. Не сумеет учитель Изучаемого выбрать главное, доступно изложить его, повторить и за- Стого к сложному, не гнаться за обилием новой информации, уметь из Ми дозами, каждую из них закреплять повторением, констатацией ска- Третье —каждый индивидуально). Излагать материал надо маленьки- Нят материал. Для лучшего запоминания чаще предлагаются однотип- Обязан вселять детям веру в то, что они обязательно поймут и запом- Не в состоянии пересказывать даже понятый ими материал, поэтому
приходится учить их всему: слушать, пересказывать и т. д. Педагог ные задания (одно —решили с учителем, другое —сообща с классом, занного, решением проблемного вопроса; 2-3 дозы изучаемого мате- риала связывать кратким пересказом. Учитель, работающий в классе коррекции, должен научиться придумывать задания, идущие от про- Особенностью работы в классе коррекции является организация ного задания первоначально планируется, а затем предлагается имен- ник оказывается не в состоянии выполнить задание самостоятельно. ципу от минимальной к максимальной. Целью такой организации ста- новятся: помощь ребенку в выполнении задания, уяснение, насколь- помощь фронтальную (обращенную ко всему классу) и индивидуаль- мощи условно можно выделить три основных: включается в работу после получения задания или когда работа завер- Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) 13^
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |