Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мо воспитание положительного отношения к труду. На трудовую де-




Осознания обязательности достижения поставленной цели необходи-

Делении и осознании цели. Поэтому для полноценного формирования

Операций анализа и синтеза, абстрагирования, отсюда —трудности в вы-

Приобщение к труду. Следует учитывать специфику этого направле-

Важным направлением в компенсации нарушений слуха является

Средствами обучения.

Все эти средства обычно используются в сочетании со словесными

Сначала на наглядно-образном, а затем и на отвлеченном уровне обобще-

Ства и приемы, помогающие формированию представлений и понятий

Столько иллюстрировать учебный материал, сколько наглядно раскры-

Значительна роль наглядных средств в связи с тем, что они должны не

Знавательной деятельности учащихся.

Ным средством овладения языком, а также средствами развития по-

Письмо и чтение для слабослышащих являются самым полноцен-

Нию остаточного слуха.

Тических речевых представлений, работа по развитию и использова-

Ную, кинестетическую базу речи в единстве с развитием оптико-акус-

С губ, специальные занятия по технике речи, формирующие двигатель-

Полисенсорная основа обучения слабослышащих детей. В связи с этим

В специальном педагогическом процессе должна обеспечиваться

Мостоятельно приобретенный речевой материал.

Обогащать свою речь вне специального обучения и скорригировать са-

Образом, чтобы расширить возможности учащихся самостоятельного

Педагогический процесс в школе слабослышащих строится таким

Витию слабослышащих.

Не может быть приспособлена к нуждам специальной школы. Особые

Основы специальной педагогики и психологии

Речи. Следовательно, ее методическая система обучения детей языку

Такие задачи, как преодоление речевого недоразвития, формирование

Массовая общеобразовательная школа не ставит перед учениками

Ориентирующимся на наличие у ребенка возможности компенсации.

Основ наук, он специфичен по используемым средствам и методам,

Ным па восполнение пробелов развития, сказывающихся на усвоении

Ле общего назначения.

Изменен по сравнению с процессом обучения в образовательной шко-

Педагогический процесс отличается иным содержанием, направлен-

задачи определяют особое содержание всей работы по речевому раз-

в учебный процесс включаются: работа по развитию навыков чтения

вать его содержание. Особое значение имеют наглядно-действенные сред-

ний (создание ситуаций, инсценировка, драматизация, пантомима).

ния работы: у людей с нарушениями слуха наблюдается замедление




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.