Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возвращаемые значения




Необязательные параметры

Во многих методах MAXScript используются необязательные параметры с клю­чевыми словами. В этом разделе будет показано, как следует читать листинги и как пользоваться такими параметрами в методах.

Для того чтобы научиться пользоваться необязательными параметрами, вы­полните следующее упражнение.

1. Откройте раздел MAXScript Language Reference ⇨ 3dsMax Objects ⇨ Modifier: MAXWrapper and Spacewarp Modifier: MAXWrapper ⇨ Modifier Common Properties, Operators, and Methods (Справочник по языку MAXScript ⇨ Объекты 3dsMax ⇨ Классы MAXWrapper иSpacewarp Modifier: Класс MAXWrapper ⇨ Общие свойства, операторы и методы модификаторов). Под рубрикой "Associated Methods" (Связанные методы) приведен второй метод в следующем виде:

addModifier <node> <modifier> [before: index] -- mapped

Вы уже пользовались этим методом со следующим синтаксисом: addmodifier <node> <modifier>

Текст, заключенный в угловые скобки, вводить необязательно. В тексте, приведенном ниже листинга этого метода в справочном руководстве, сообщается, что данный аргумент может быть использован для указания в стеке места, куда должен быть помещен модификатор. Так, индекс 2 означает, что модификатор следует поместить на второй от вершины стека позиции.

Текст before является ключевым словом, которое следует ввести в код, чтобы указать, что именно нужно сделать.

2. Далее создайте два экземпляра модификаторов:

myMod1 = bend()

myMod2 = twist()

3. Введите один модификатор в объект:

addmodifierс myMod1

4. Введите следующую строку кода, чтобы применить в стеке модификатор Twist ниже модификатора Bend:

addmodifier c myMod2 before:2

5. Попробуйте выполнить следующую команду:

addmodifierс myMod2 2

При этом возникает ошибка, поскольку для нормального выполнения данной команды ее необходимо дополнить ключевым словом before.

В справочном руководстве по MAXScript листингу метода иногда предшествует текст в угловых скобках. В этом случае текст в угловых скобках обозначает тип данных, возвращаемых данным методом. Такой синтаксис характерен для методов типа get и set.


Глава 4

Для того чтобы посмотреть пример указания возвращаемых значений, откройте раздел MAXScript Tools and Interaction with 3dsMax ⇨ Lnteracting with the 3dsMax User Interface ⇨ Filters SelectionFilter (Инструменты MAXScript и взаимодействие с 3dsMax ⇨ Взаимодействие с пользовательским интерфейсом 3dsMax ⇨ Фильтры Фильтр выделения) справочного руководства. Четыре первых листин­га в этом разделе следующие:

<int> GetSelectFilter <void> SetSelectFilter <int_index> <int> GetNumberSelectFilters <BOOL> GetDisplayFilter <int_index)

Метод с предваряющим его текстом в угловых скобках обозначает, что команда возвращает значение указанного типа:

• <int> — возвращает целое число;

• <void> — не возвращает значение;

• <bool> — возвращает логическое значение true или false.

Если известен тип значения, возвращаемого командой, то можно выбрать пере­менную соответствующего типа для хранения возвращаемого значения, например:

x = GetSelectFilter -- в переменной x сохраняется целое значение

y = GetDisplayFilter3 -- в переменной y сохраняется логическое значение true или false

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.