Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е.Г. Новосельцева 2 страница




Таблица 8.2 - Выбор варианта

 

Наименование показателя Номера вариантов
                   
1. Стоимость обслуживания подачи вагонов, грн.                      
2. Стоимость обслуживания автомобиля, грн/ч.                      
3. Стоимость простоя подачи вагонов, грн/ч.                      
4. Стоимость простоя автомобиля, грн./ч                      
5. Продолжительность обслу-живания подачи вагонов, ч.   1,5   2,5   2,8   1,8   1,9   1,6   2,1   2,0   2,2   2,4  
6. Продолжительность обслу-живания автомобиля, мин.                      
                                     

Литература. [2, 8, 9]

Задание 5.2

1. Определить приоритет обслуживания каждого типа транспортного средства из потока транспортных средств, которые поступают в транспортный узел.

2. Определить целесообразность предоставления абсолютного приоритета обслуживания разным типам транспортных средств.

3. Сделать выводы.

Исходные данные для выполнения задания 5.2 приведены в таблицах 8.3, 8.4. Выбор варианта из табл. 8.3 ведётся по предпоследней цифре номера зачетной книжки, из табл. 8.4 - по последней.

 

Указания к выполнению

На первом этапе определить по методике задания 2 приоритета обслуживания транспортных средств: грузового теплохода, баржи, подачи вагонов, автомобиля.

Таблица 8.3 - Выбор варианта

Наименование показателя Номера вариантов
                   
1. Стоимость простоя грузового теплохода, грн/ч.                    
2. Стоимость простоя баржи, грн/ч.                    
3. Время обслуживания грузового теплохода, ч.   9,9   9,5   8,0   8,5   9,8   8,6   9,7   9,9   9,4   8,1
4. Время обслуживания баржи, ч. 4,0 4,5 5,0 3,5 3,6 4,2 4,8 3,9 4,9 4,1
5. Среднеквадратичное отклонение времени обслуживания грузового теплохода, ч.   3,5   2,2   3,1   3,3   4,0   3,6   3,8   2,5   2,6   2,4
6. Среднеквадратичное отклонение времени обслуживания грузовой баржи, ч.   2,0   1,8   2,1   2,2   1,9   1,5   1,7   1,8   1,6   2,0

 

На втором этапе установить целесообразность внедрения системы абсолютных приоритетов для каждой пары транспортных средств из соотношения

, (8.3)

где уti - среднеквадратичное отклонение времени обслуживания і-го типа транспортного средства, ч.

 

 

Таблица 8.4 - Выбор варианта

 

Наименование показателя Номера вариантов
                   
1. Стоимость простоя подачи вагонов, грн/ч.                    
2. Стоимость простоя авто-мобиля, грн/ч                    
3. Время обслуживания подачи вагонов, ч. 3,0 3,2 3,1 2,9 3,6 3,4 3,5 3,2 3,0 3,6
4. Время обслуживания автомобиля, ч.                    
5. Среднеквадратичное отклонение времени обслужи-вания подачи вагонов, ч   2,0   1,5   0,8   1,2   1,9   1,8   1,7   1,6   1,0   0,9
6. Среднеквадратичное отклонение времени обслужи-вания автомоболя, ч                    

 

Литература. [2, 8, 9]

 

9.1 Титульный лист оформляется на бланках, выданных преподавателем. Шифр документа ВВТ З-ПТ-01.21.01ПрЗ состоит из первых букв названия дисциплины ВВТ (взаимодействия видов транспорта), шифра и номера группы (З-ПТ-01) последних двух цифр зачетной книжки (21) и номера варианта (01), практического задания (ПрЗ).

9.2 Текст выполняется на листах форматом А4 210х297 мм, с соблюдением полей: слева – 30 мм, сверху и снизу - 20 мм, справа - 15 мм. Текст выполнять на лицевой стороне листа.

9.3 Нумерация страниц производится в верхнем правом углу арабскими цифрами (без точки после цифры). Титульный лист вклю­чается в число страниц, но номер на нем не ставится.

9.4 Всем разделам работы, кроме “Введения”, “Содержания”, перечня ис­пользованной литературы, “приложений” присваивается порядковый номер, который обозначается арабской цифрой без точки перед назва­нием раздела. Название раздела пишется прописными буквами сим­метрично срединной вертикальной линии с отступом не менее 7 интер­валов от левого поля страницы. Точка в конце названия раздела не ставится.

10.5 При необходимости разделы разбивают на подразделы, а подразделы на пункты, перед названиями которых проставляютсяихномера. Номер подраздела состоитиз двух цифр, из которых первая обо­значает номер раздела и после нее ставится точка, а вторая - порядко­вый номер подраздела в разделе и точка после нее не ставится.

Номер пункта состоит из трех цифр, первая из которых обозна­чает номер раздела, вторая - номер подраздела и третья - номер пунк­та. После первых двух цифр ставится точка, после третьей - точка не ставится. Пример обозначения и написания раздела, подразделов и пунктов:

8 Расчет длины натяжного участка и натяжений несущего каната

8.1 Расчет длины натяжного участка

8.2 Расчет натяжений несущего каната

8.2.1 Расчет минимального и максимального натяжений.

Первое слово названия подраздела и пункта начинаются с прописной буквы, остальные выполняются строчными буквами. После названия подраздела точка не ставится, название пункта заканчивается точкой.

9.6 Если раздел начинается не с новой страницы, то между его названием и предыдущим текстом оставляют пробел 4 строчных ин­тервала, а текст раздела начинают с абзаца через три строчных интер­вала. Аналогичные интервалы выполняют для подразделов и разделов,

9.7 Все формулы, таблицы и рисунки нумеруют в пределах раздела в порядке упоминания двумя цифрами, из которых первая обозначает номер раздела, и после нее ставится точка, а вторая - по­рядковый номер в пределах раздела. После второй цифры точка не ставится. Номер формулы пишется в круглых скобках. Например, первая формула второго раздела (2.1).

9.8 Рисунок и таблица помещаются после их упоминания в тексте, а если занимают полную страницу, то на следующей странице после упоминания.

9.9 Подрисуночная подпись состоит из слова "Рисунок", номе­ра и через тире - название рисунка. Например, “РИСУНОК 1.1 – Трасса ГПКД”.

9.10 Заглавие таблицы состоит из слова “Таблица”, её номера и через тире – названия. Например, “Таблица 10.1 - Углы перегиба несущего каната на опорах”. Если таблица размещается на нескольких страницах, то на последующих страницах её название не повторяется, а над ней проставляется “Продолжение таблицы 10.1”. Головка таблицы выполняется и на её продолжениях. Допускается вместо головки про­ставлять на продолжениях таблиц номера столбцов.

9.11 В тексте допускается сокращение слов рисунок и таблица на рис. и табл.

9.12 Первое упоминание рисунка в тексте обозначают сокра­щенно (рис.). Например, “Трасса ГПКД” (рис. 1.1) состоит из... По­следующий упоминания (см. рис.). Например, “Продольный профиль строится по данным трассы ГПКД (см. рис. 1.1)”.

9.13 Формулы размещают симметрично полю страницы, а но­мера - справа от формулы на одной вертикали, если формул на стра­нице несколько.

9.14 Литературные источники в тексте обозначаются арабски­ми цифрами, размещенными в квадратных скобках. Номера присваи­ваются в порядке упоминания, сквозные в пределах всего основного текста (исключая приложение).

9.15 Приложениям присваиваются литеры прописных букв ук­раинского или русского алфавита в порядке упоминания в основном тексте. Например, "Приложение А" и т.д.

9.16 Перечень использованных источников оформляется ана­логично приведённому в данной работе.

9.17 В состав практического задания должны входить рефе­рат, введение и разделы:

1. Цель и задачи, решаемые в индивидуальном задании

2. Условия задания.

3. Исследование взаимосвязи стоимости простоя погрузочно-разгрузочного механизма и загрузки системы.

4. Изучение степени влияния стохастичности транспортных по­токов на пропускную способность узла. Расчет объема перевалки гру­зов по прямому варианту и объема грузопереработки погрузочно-разгрузочными механизмами.

5. Поиск путей повышения грузопереработки по прямому вари­анту.

6. Определение максимального объема груза, накапливающего­ся в пункте взаимодействия за сутки.

7. Определение страхового запаса груза, необходимого для бес­перебойной работы железнодорожного транспорта. Экономическое обоснование времени задержки автомобилей.

8. Оптимизация очереди обработки транспортных средств.

Наименования грузов:

вариант 1...6 – тарно-штучные; вариант 31...36 - щебень, камень;

вариант 7…12 – металлогрузы; вариант 37...42 - песок

вариант 13...18 – каменный уголь; вариант 43...48 - соль

вариант 19…24 – лесные грузы; вариант 49...54 - удобрения навалом

вариант 25…30 – контейнеры вариант 55...60 - плоды и овощи

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. – К.: Вища школа,1986.-447с.

2. Галушко В.Г, Вероятностно-статистические методы на автотранспорте. – К.: Вища школа,1976.-232с.

3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980.-535с.

4. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1983.-220с.

5. Области эффективного взаимодействия специальных и универсальных видов транспорта /Под ред. Коновалова В.С. – М.: Транспорт, 1977.-384с.

6. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта /Под ред. Повороженко В.В. – М.: Транспорт, 1985.-215с.

7. Пассажирские автомобильные перевозки /Под ред. Островского Н.В. – М.: Транспорт 1986.-220с.

8. Пиньковецкий С.У., Шишков В.И., Батаев В.А. Организация работы транспорта в транспортных узлах. – М.: Транспорт, 1986.-208с.

9. Правдин Н.В, Негрей В.Я., Подкопаев В.А. Взаимодействие различных видов транспорта. – М.: Транспорт, 1999.-351с.

10. Резер С.М. Взаимодействие транспортных систем. – М.: Наука, 1985.-246с.

11. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта /Под ред. Голованенко С.Л. – К.: Техника 1991.-351с.

12. Справочник по математике для инженеров и учащихся ВТУзов. /Бронштейн И.Н., Семендяев К.А. – М.: Гл. ред. физ.-матем. Литературы, 1981.-720с.

13. Справочник по организации и планированию грузовых автомобильных перевозок /Под ред. Крамаренко И.Г. – К.: Техника, 1991.-208с.

14. Громов Н.Н. и др. Единая транспортная система. М.: Транспорт, 1987.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение А

Исходные данные

Показатель Вариант
                       
Суточный грузопоток, Qт                        
Тип автомобиля, а1   ГАЗ-53 ЗИЛ-130-76 ЗИЛ-131
Тип автомобиля, а2   ГАЗ-52 -04 УРАЛ-4320 ЗИЛ-157К
Грузоподъёмность вагона,qв, т    
Число вагонов, n    
Продолж. под.-убор. tny, ч 0,66 0,8
Вероятность:      
Безотк. работы ПРМ, Рм 0,4 0,99 0,98
Отсутств. разгр. на складе,Р 0,85 1,0 0,86
Продолжительность работы,ч:      
ж/д тр-та и пункта взаимод. Т      
Автотранспорта, Та, Объем сарт-ки гр.наскладе,%      
Объём сорт-ки гр.на складе цс%      
Стоимость простоя авто Са1,у.е 1,2 1,3 1,2 1,3
Стоимость простоя авто Са2, у.е
Стоимость вагона, Св у.е.   0,3  
Стоимость простоя ПРМ.См,у.е. 3,11 2,48 2,84
Ст-ть сохранения груза. Сс, у.е. 0,2 0,3 0,22
Ст-тъ перегр. по пря. вар-ту, Спе 0,06 0,18 0,08
Ст-тъ перегр. через склад.Сnc,у.е 0,09 0,27 0,12
Доп. затрат. времени, tq, ч. 0,08 0,24 0,12
Доп. затраты денег, Cq, у.е. 0,3 1,6 0,6

Продолжение приложения А

 

  Показатель Вариант
                   
Суточный грузопоток, Q, т                    
Тип автомобиля, a1   ЗИЛ-130-76   МАЗ-53352   МАЗ -53352  
Тип автомобиля, а2   УРАЛ-375Н   МАЗ-516Б   МАЗ-500с приц.  
Грузоподъёмность вагона, д., т 0,8 1,2 1,2
Число вагонов, nв
Продолж. под. –убор., tny, ч
Вероятность      
безотк. работы ПРМ, Рм.   0,98   0,92   0,92  
Отсутств разгр. на складе, Р   0,98   0,87   0,97  
Продолжительность работы, ч  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Т.      
Объем сорт-ки гр. на складе,цс,%      
Стоимость простоя авто, Са1, у.е.   4,8 7,8
Стоимость простоя авто, Са2, у.е. 4,8   10,6   10,6  
Стоимость вагона, Св, у.е.   0,3   0,62    
Стоимость простоя ПРМ, у.е.   5,35   7,8   10,3  
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е.   0,27   0,24   0,3  
Ст-ть перегр. по прям вар-ту.Спе 0,21   0,24   0,27  
Ст-ть перегр. через склад. Сnc, у.е      
Доп. затраты времени, tq, ч 0,2 0,16 0,24
Доп. затраты денег, Cq, у.е. 1,2 0,8 1,6

Продолжение приложения А

  Показатели Вариант
                   
Суточный грузопоток, Q, т                    
Тип автомобиля, a1 КАМАЗ-53352 ЗИЛ-130-76 МАЗ-514
Тип автомобиля, а2 МАЗ-500А с приц УРАЛ-3774 с прицепом МАЗ-500А с прицепом
Грузоподъёмность вагона, qв, т      
Число вагонов, nв      
Продолж. под. –убор., tny, ч 1,2 1,5 1,5
Вероятность  
безотк. работы ПРМ, Рм. 0,92 0,97 0,93
Отсутствие разгр. на складе, Р 0,97 0,88 0,96
Продолжительность работы, ч  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Та      
Объем сорт-ки гр. на складе,цс,%      
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. 7,8 7,8 7,8
Стоимость простоя авто, Са2, у.е. 10,6 10,6 7,8
Стоимость вагона, Св, у.е. 0,62 0,3
Стоимость простоя ПРМ, у.е. 10,3 6,12
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. 0,3 0,2 0,27
Ст-ть перегр. по прям вар-ту.Спе 0,18 0,07 0,08
Ст-ть перегр. через склад. Сnc, у.е 0,27 0,11 0,12
Доп. затраты времени, tq, ч 0,24 0,2 0,2
Доп. затраты денег, Cq, у.е. 1,6 1,2 1,2

Продолжение приложения А

 

  Показатели Вариант  
                       
Суточный грузопоток, Q, т                        
Тип автомобиля, а1   ЗИЛ-131   ЗИЛ-130-76   ЗИЛ-130-76  
Тип автомобиля, а2 ЗИЛ-157К УРАЛ-3774 с прицепом УРАЛ-375Н
Грузоподъёмность вагона, qв, т      
Число вагонов, n      
Продолж. под. -убор., tny 1,4 1,4 1,6
Вероятность  
без отк. работы ПРМ, Рм   0,94   0,95   0,9  
Отсутств. разгр. на складе, Р 0,89 0,95 0,9
Продолжительность работы, ч.  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Та        
Объём сорт-ки гр.на складе, цс%      
Стоимость простоя авто, Са1,у.е. 7,8   7,8   7,8  
Стоимость простоя авто, Са2,у.е.   10,6   10,6   10,6  
Стоимость вагона, Св, у.е.   0,3   0,3   0,3  
Стоимость простоя ПРМ, См,у.е 10,3 10,3 10,3
Ст-ть сохранения груза, С­с, у.е.   0,24   0,27   0,2  
Ст-тъ перегр. по прям вар-ту.Спе 0,07   0,07   0,07  
Ст-ть перегр. через склад,Сnc,у.е 0,11 0,11 0,11
Доп. затраты времени, tq, ч 0,22 0,22 0,22
Доп. затраты денег, Сq, у.е. 1,4 1,4 1,4

Продолжение приложения А

 

Показатель   Вариант  
               
Суточный грузопоток, Q, т                
Тип автомобиля, а1   ЗИЛ-131   УРАЛ-375Н  
Тип автомобиля, а2   ЗИЛ-131 с прицепом   УРАЛ-3774 с прицепом  
Грузоподъёмность вагона, qв­, т    
Число вагонов, n    
Продолж. под. -убор., tny 2,0 1,2
Вероятность  
без отк. работы ПРМ, Рм   0,98   0,92  
Отсутств. разгр. на складе, Р 0,94 0,91
Продолжительность работы, ч.  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т    
Автотранспорта, Та    
Объём сорт-ки гр.на складе, цс%    
Стоимость простоя авто, Са1,у.е.    
Стоимость простоя авто, Са2,у.е.     4,8
Стоимость вагона, Св, у.е. 0,3 0,3
Стоимость простоя ПРМ, См,у.е 3,4 5,35
Ст-ть сохранения груза, С­с, у.е. 0,3 0,27
Ст-тъ перегр. по прям вар-ту.Спе 0,12 0,14  
Ст-ть перегр. через склад,Сnc,у.е 0,21 0,22
Доп. затраты времени, tq, ч 0,12 0,14
Доп. затраты денег, Сq, у.е. 0,6 0,7

Продолжение приложения А

  Показатель   Вариант яант  
               
Суточный грузопоток, Q, т                  
Тип автомобиля, а1   УРАЛ-4320   КАМАЗ-53202  
Тип автомобиля, а2   ЗИЛ-157К с прицепом   МАЗ-500А с прицепом  
Грузоподъемность вагона, qв    
Число вагонов, n,    
Продолж. под. -убор, tny, ч 1,2 1,8
Вероятность  
Безотк. работы ПРМ, Рм   0,96   0,94  
Отсутств. разгр. на складе, Р   0,93
Продолжительность работы, ч:  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Т,      
Объём сорт-ки гр. на складе, цс,%      
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. 4,8   4,8  
Стоимость простоя авто, Са1, у.е.   4,3   10,6  
Стоимость простоя авто, Са1, у.е.   0,3   0,3  
Стоимость простоя ПРМ, См, у.е.   5,05   7,3  
Ст-тъ сохранения груза, Сс, у.е. 0,24 0,29
Ст-ть перегр. по прям. вар-ту, Спв, 0,14 0,09
Ст-ть перегр через склад, Сnc, у.е. 0,22 0,15
Доп. затраты времени, tq, ч   0,12   0,18  
Доп. затраты денег, Сq, у.е. 0,6 1,1

Приложение Б




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.154 сек.