Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы




Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

МАРКЕТИНГ

 

Направление:

080200.62 Менеджмент

080100.62 Экономика

 

 

 

 

Волгоград


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 5

3. ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ». 7

3.2. Выбор темы курсовой работы.. 7

3.2. Подбор и изучение литературы по теме курсовой работы.. 8

3.3. Фактический материал в курсовой работе. 9

3.4. Подготовка и написание плана курсовой работы.. 10

4. ОРГАНИЗАЦИЯ НАПИСАНИЯ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 12

4.1. Общие требования к содержанию и структуре курсовой работы.. 12

4.2. Содержание. 15

4.3. Введение. 15

4.4. Теоретическая часть курсовой работы.. 19

4.5. Практическая часть: анализ состояния изучаемой проблемы на примере предприятия (отрасли, рынка) 20

4.6. Результаты работы: разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы с их экономической оценкой.. 22

4.7. Заключение. 23

4.8. Список использованной литературы.. 23

4.9. Приложения. 25

5. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 26

6. РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ, ЕЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ДОПУСК К ЗАЩИТЕ.. 44

7. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 47

8. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.. 49

9. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 51

 


 

Настоящие методические указания предназначены для студентов по направлениям подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент» и 080100.62 Экономика по дисциплине «Маркетинг».

Написание и защита курсовых работ – важнейшая форма самостоятельной учебной и научной работы студентов, осуществляемая под руководством преподавателя. Целью курсовой работы является подготовка студента к написанию и защите дипломной работы. Допускается вхождение курсовой работы в выпускную квалификационную работу как в виде целостного раздела, так и в виде отдельных фрагментов.

В процессе подготовки и защиты курсовой работы студент расширяет, углубляет и систематизирует свои теоретические и практические знания по выбранной теме курсовой работы, а так же определяет собственную позицию по проблемам объекта исследования курсовой работы, совершенствует навыки разработки практических рекомендаций.

По всем вопросам, связанным с выбором темы, подбором литературы, составлением плана работы и др., каждый студент должен получить консультацию у своего научного руководителя.

Основная цель выполнения курсовой работы – закрепить полученные в ходе изучения дисциплины знания студента по методологии маркетинга и развить у него навыки самостоятельного решения проблем маркетинга, отразить знания обучаемого в современной практике; новейших специальных литературных источников; методической литературы; публикаций в периодических изданиях России; а также выявить его способность к теоретическому анализу и склонность к научно-исследовательской работе.

Частные задачи, которые преследует подготовка и написание курсовой работы:

1) научить студента самостоятельно разрабатывать программу исследования конкретных проблем маркетинга и проекты разрешения этих проблем;

2) привить ему навыки подбора и изучения монографической литературы, методических рекомендаций, источников информации о маркетинге;

3) научить студента самостоятельно систематизировать конкретный материал, анализировать его и на этой основе делать соответствующие выводы и предложения с обоснованием их эффективности;

4) привить ему навыки анализа, обоснования и принятия управленческих решений в типичных для предприятия хозяйственных ситуациях.

5) развить умение студента правильно оформлять результаты исследования, сочетая письменное изложение с использованием таблиц, диаграмм, графиков.

В курсовой работе студент должен показать, в какой степени он владеет специальными знаниями и умением их применять в процессе самостоятельного исследования конкретной темы.

Содержание курсовой работы должно соответствовать теме, выбранной студентом из утвержденного списка, представленного в данном методическом пособии.

Оформление курсовой работы должно осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в данном методическом пособии.

Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.