Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фактический материал в курсовой работе




Подбор и изучение литературы по теме курсовой работы

При обосновании актуальности и рассмотрении теоретических основ избранной темы необходимо, прежде всего, использовать законодательные акты по выбранной для исследования проблеме. В целях экономии времени и обеспечения полноты информации о законодательстве в области маркетинга целесообразно использовать справочно-правовые системы; «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и др. Необходимо также подобрать и литературные источники по соответствующим разделам курса «Маркетинг», «Основы маркетинга». Студент должен самостоятельно подобрать литературу по избранной теме, используя для этого систематические и алфавитные каталоги библиотек. За помощью при подборе литературы следует обращаться к библиографам библиотек и к научному руководителю.

Если студент имеет возможность «путешествовать» по сети Internet, он может получить большой объем интересной информации с серверов многочисленных негосударственных агентств и организаций, специализирующихся в области маркетинга.

При подготовке к написанию курсовой работы надо обязательно ознакомиться с опубликованными по избранной теме статьями в экономических журналах за последние 2–3 года.

Наряду с литературой межотраслевого характера желательно подобрать и в дальнейшем использовать отраслевые и фирменные рекомендации, указания или стандарты по организации маркетинга на предприятии.

Подбирая и изучая литературные источники, целесообразно завести свой каталог в электронной форме или в виде набора карточек. Наличие такого каталога значительно облегчит и ускорит составление впоследствии библиографического списка, позволит сделать этот список точным.

Первоначальное изучение литературных источников необходимо не только для выяснения того, насколько содержание данной публикации соответствует выбранной теме курсовой работы. Без него практически нельзя выработать правильного представления о структуре, составе и характере проблем, которые будут являться предметом рассмотрения и общей направленности намеченного исследования.

В это же время необходимо обратить внимание на общее содержание используемого литературного источника, принимая во внимание, что в состав литературы, которая необходима для подготовки курсовой работы, должно быть наличие работ, как общетеоретического характера, так и освещающие действующую практику.

 

 

Тщательное изучение литературных источников желательно провести до начала сбора фактического материала, так как только глубокое и всестороннее ознакомление с вопросами теории по литературным источникам позволит критически подойти к подбору изучению фактических данных по теме курсовой работы.

Фактический материал должен характеризовать конкретные, частные социально-экономические процессы и явления в организациях; давая возможность произвести анализ, сделать обобщения и выводы.

Сбор фактического материала является одним из наиболее ответственных и сложных этапов написания курсовой работы. При написании курсовой работы следует ориентироваться на наиболее свежие фактические данные, относящиеся к последнему году, полугодию, кварталу.

Сбор фактического материала следует осуществлять в разрезе конкретных вопросов темы курсовой работы согласно составленного плана. Особое внимание следует обратить на те данные, которые могут подтвердить правильность сделанных в работе выводов, а также послужить обоснованием выдвигаемых автором предложений и рекомендаций.

Для обеспечения полноценности подобранного фактического материала следует провести его счетную и логическую проверку.

После изучения и систематизации знаний по отобранной литературе, сбора и аналитической обработки фактического материала возможны некоторые изменения в первоначальном варианте плана курсовой работы. Данные изменения могут быть обусловлены некоторой корректировкой направления исследования, к которой привело тщательное изучение литературных источников и фактического материала.

Если студент претендует на высокую оценку по курсовой работе, он должен спланировать и осуществить небольшое собственное исследование на основе самостоятельно подобранного фактического материала.

При планировании сбора фактического материала нужно учитывать, что в курсовой работе могут быть использованы либо материалы организации в целом, либо материалы цеха, участка, отдела или другого структурно подразделения. Не существует ограничений и в отношении видов деятельности: в курсовой работе могут быть использованы материалы промышленного предприятия, торговой организации, банка, инвестиционной или страховой компании и т. д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 2080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.