Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «маркетинг» для обучающихся студентов по направлению подготовки 080100. 62 «экономика» и 080200. 62




 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для обучающихся студентов по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и 080200.62 «Менеджмент»

1. Маркетинговые исследования рынка товаров (или услуг) (на примере конкретного предприятия)

2. Анализ факторов культурного и социального характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов) (на примере конкретного предприятия)

3. Исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров (или услуг) (на примере конкретного предприятия)

4. Сегментация рынка товаров (или услуг) предприятия (на примере конкретного предприятия).

5. Разработка стратегии целевого рынка предприятия (на примере конкретного предприятия).

6. Разработка маркетинговой товарной стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия).

7. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг) (на примере конкретного предприятия).

8. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия).

9. Разработка маркетинговой сбытовой стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия).

10.Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия (на примере конкретного предприятия).

11.Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия)

12.Анализ системы маркетингового контроля на предприятии (на примере конкретного предприятия).

13.Анализ работы каналов распределения товаров на предприятии (на примере конкретного предприятия)

14.Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия).

15.Разработка оптимального ассортимента в сбытовой политике фирмы (на примере конкретного предприятия)

16.Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности (на примере конкретного предприятия).Лункина Н.В.

17.Анализ рыночной конъюнктуры и ее специфики (на примере конкретного предприятия/ отрасли)

18.Анализ жизненного цикла товара (на примере конкретного предприятия). Контуганова А.

19.Планирование бюджета рекламной кампании (на примере конкретного предприятия).

20. Анализ функций маркетинга, их механизмы и реализация (на примере конкретного предприятия).

21.Анализ сбытовой политики товаров производственного (потребительского) назначения (на примере конкретного предприятия).

22.Продвижение продукции потребительского (производственного) назначения. (на примере конкретного предприятия).

23.Коммуникационная политика в отношении производственных (потребительских) товаров. (на примере конкретного предприятия).

24.Рекламная кампания: ее организация и проведение. (на примере конкретного предприятия).

25.Организация службы маркетинга на предприятии. (на примере конкретного предприятия).

26.Выбор и обоснование стратегии создания и выведения на рынок продукции производственного (потребительского) назначения. (на примере конкретного предприятия).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.