КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 10. Планирование и контроль в маркетинге
Принципы и виды планирования. Стратегическое планирование маркетинга. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга. Виды и методы построения маркетинговых стратегий. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Маркетинговый контроль и его виды. Организация службы маркетинга предприятий и фирм. Организационные структуры маркетинга. Признаки построения служб маркетинга.
Тема 11. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Сущность, особенности и виды услуг. Особенности маркетинговых решений в сфере услуг. Некоммерческий маркетинг. Обмен в некоммерческом маркетинге. Маркетинг идей. Политмаркетинг. Тема 12. Международный маркетинг Сущность и особенности международного маркетинга. Стратегии маркетинга на внешнем рынке. Международная товарная политика. Политика цен. Международная коммуникационная политика. Стратегии выхода на внешний рынок.
Содержание дисциплины «Маркетинг» структурировано по видам учебных занятий с распределением объемов учебной нагрузки (таблицы 2,3).
Таблица 2. Тематическое планирование (дневное отделение)
Таблица 3. Тематическое планирование (заочное отделение)
Таблица 4. Технологическая карта самостоятельной работы студента (дневное отделение)
Таблица 5. Технологическая карта самостоятельной работы студента (заочное отделение)
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |