Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень примерных тем курсовых работ




(окончательный вариант темы дорабатывается с руководителем

курсовой работы с учётом объекта исследования)

1. Разработка маркетинговой программы развития организации/предприятия.

2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности/программы развития предприятия.

3. Разработка стратегии управления маркетингом на предприятии.

4. Разработка создания/модернизации службы маркетинга на предприятии.

5. Разработка комплекса маркетинга для предприятия.

6. Разработка комплекса маркетинга для предприятия.

7. Программа реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга.

8. Управление маркетингом венчурной/инновационной фирмы/компании.

9. Управление маркетингом торговой компании.

10. Управление маркетингом некоммерческой организации.

11. Реализация маркетинговой политики в сфере услуг.

12. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.

13. Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

14. Организация прямого маркетинга на рынке B2B.

15. Организация интернет-маркетинга информационного продукта.

16. Разработка маркетинговой программы интернет-магазина.

17. Управление товарным ассортиментом (торговым портфелем) предприятия.

18. Разработка и продвижение торговой марки предприятия на российском рынке.

19. Управление торговой маркой как стратегическим активом компании.

20. Маркетинговая программа выведения нового товара на рынок.

21. Формирование ценовой политики предприятия.

22. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

23. Маркетинговая программа формирования и развития фирменной торговли.

24. Разработка программы оптимизации коммерческих логистических систем.

25. Управление сбытовой политикой предприятия.

26. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия.

27. Разработка программы продвижения продукции компании.

28. Разработка комплексной системы стимулирования продаж/сбыта.

29. Организация и планирование рекламной кампании.

30. Создание системы контроля и прогнозирования результативности маркетинга.

31. Разработка программы PR-кампании.

32. Разработка программы выставочной деятельности компании.

33. Формирование корпоративного бренда.

34. Организация directmail для продвижения промышленной продукции.

35. Формирование системы персональных продаж.

36. Оценка и повышение эффективности рекламной компании.

37. Разработка программы лояльности потребителей компании.

38. Разработка стратегии позиционирования предприятия на рынке.

39. Управление конкурентоспособностью предприятия. SWOT-анализ.

40. Управление маркетинговой информационной системой предприятия.

41. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.

42. Разработка маркетинговой программы с применением мерчандайзинга.

43. Оценка конкурентоспособности предприятия.

44. Разработки программы совершенствования распределительной политики предприятия.

45. Разработки программы повышения прибыльности компании.

46. Управление лояльностью потребителей как маркетинговым активом компании.

47. Управление информационной системой компании как маркетинговым активом компании.

48. Управление репутацией и имиджем компании как маркетинговыми активами.

49. Управление персоналом как маркетинговым активом компании.

50. Разработка программы совершенствования управления маркетингом.

51.Управление маркетинговыми активами компании.

52. Управление стратегическими отношениями с партнерами по бизнесу как маркетинговым активом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.