Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар №9-10по теме




Разработайте схему товародвижения на примере фирмы.

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.

«Комплекс маркетинговых коммуникаций и продвижение товаров на рынке» (4 ч.)

I. Вопросы для обсуждения:

1.Что входит в состав маркетинговых коммуникаций?

2. Каковы основные функции рекламы?

3. Каковы основы принципы рекламы?

4. Какие существуют средства и носители рекламы?

5.Какие приемы и средства ПР используются в маркетинговых коммуникациях?

6. Что такое личные продажи?

7. Что входит в состав средств по стимулированию сбыта в узком смысле?

8. Какие Вы знаете методы оценки эффективности рекламы?

9. Какие методы определения рекламного бюджета Вам известны?

10. Какие стратегии продвижения товаров Вам известны?

 

II. Обсуждение рекламных сообщений.

III. Решение практических задач из практикума по «Маркетингу».

IV. Задания:

1). Разработайте мероприятия по формированию спроса и стимулирования сбыта для определенного предприятия.

2) Создайте рекламное объявление на любом носителе для выбранного вами товара.

3). Разработайте примерный план рекламной деятельности для вашей компании.

4). Разработайте сценарий выставки.

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Голубкова, Евгения Никитична.
Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 328 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.

 

Семинар №11 по теме «Международный маркетинг» (2 ч.)

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы особенности международного маркетинга?

2. Каковы формы организации международной деятельности?

3. Каковы особенности проведения маркетинговых исследований на международных рынках?

4. Как происходит сегментирование международного рынка?

5. Как осуществляется планирование продукта при выходе на международный рынок?

6. Какие существуют стратегии вывода товаров на международный рынок?

7. Как происходит адаптация товаров на международных рынках?

8. Как происходит продвижение товара на международных рынках?

9. Каковы особенности ценообразования и определения цен во внешнеторговых контрактах?

10. Какие Вы знаете стратегии проникновения на международный рынок?

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

3.Котлер, Филип.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Филип Котлер. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 293 с.

4. Моисеева, Нина Константиновна.
Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие. - Москва; Москва: ООО "КУРС": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 272 с.

5. Международный маркетинг: Учебное пособие. - Москва; Москва: Вузовский учебник: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 292 с.

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.

 

Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы

Трудоемкость освоения дисциплины «Маркетинг» составляет 108 часов, из них 44 часов аудиторных занятий и 64 часа, отведенных на самостоятельную работу студента. При подготовке к семинарским занятиям следует руководствоваться рекомендациями, изложенными в Плане семинарских занятий.

ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

 

В данном практикуме представлены практические задачи для решения их на семинарских занятиях по дисциплине «Маркетинг», а также в ходе подготовки к ним. Задачи сгруппированы по основным темам семинарских занятий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.