Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дайте S совет»




Вы бы решили это дело иначе, если бы S имел место бизнеса в государстве, участвующем в Конвенции, а B – нет, в то время как коллизионные нормы государства Z предусматривают, что контракт регулируется правом юрисдикции S, которое сделало декларацию по ст. 95 Конвенции?

S заключил контракт о продаже товара с B. Контракт говорит: «этот контракт регулируется Венской конвенцией купли-продажи.» Ни S ни B не имеют место бизнеса в государстве, ратифицировавшем Венскую конвенцию. Между сторонами возник спор, который был передан на рассмотрение судьи государства Z, ратифицировавшего Конвенцию. Обязан ли судья применять Конвенцию?

B. вправе получить судебный акт, требующий от S. поставить товары по оговоренной в контракте цене.

Предоставьте юридическое заключение S.»

S имеет место бизнеса в государстве С, а В – в D. Государства С и D ратифицировали Конвенцию. Контракт между С и В предусматривает, что «настоящий контракт регулируется правом государства С». Согласно условиям контракта S обязан поставить товары B «до 17.00 часов 31 марта 2002 года». S поставил товары В в 17.15 часов 31 марта 2002 года, а В отказался принять поставку и сообщил S, что расторгает контракт с ним. И утверждает, что S знал, что В требовались товары до 17.00, поэтому он мог поставить товары его контрагенту, для которого время поставки было очень важно. S с другой стороны, утверждает, что торговая практика не настаивает на точном соблюдении договоренности о времени и что настоящая причина отказа В в принятии товара – падение рыночной цены на данный товар.

 

3. Каждая ситуация анализируется по заданным вопросам, относящимся к самим сложившимся обстоятельствам, к их причинам, последствиям, к желаемому состоянию дел, к ресурсам и средствам, необходимым для его достижения, к возможным рискам и способам их преодоления.

4. Преподавателем контролируется процесс анализа проблемной ситуации и принятия решений.

5.Каждая группа студентов по итогам обсуждения дает заключение о порядке и правилах применения Венской конвенции о международной купле-продаже товаров 1980г.

 

3.3. Деловая игра: «Заключение договора международной купли-продажи товаров между предпринимателями» (40 мин.):

3.3.1. Предварительная подготовка. До проведения занятия по избранной тематике студентам разъясняются правила и порядок проведения деловой игры, необходимость осуществления ими самостоятельной работы по подготовке документов для участия в игре, проводится распределение ролей среди студентов.

3.3.2. Работа в аудитории:

На основе проведенного распределения ролей участников деловой игры студенты объединяются в две группы:

Работа в первой группе (Продавец):

Студенты в порядке самостоятельной работы заранее готовят проекты документов, необходимых для заключения договора международной купли-продажи товаров.

1. Проект договора.

2. Учредительные документы юридических лиц – продавца и покупателя.

3. Документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора.

4. Проект оферты.

5. Проект протокола согласования разногласий.

Студенты в рамках проведения занятия:

1. проверяют правоспособность организации – Продавца на основе представленных учредительных документов, соблюдают требования об осмотрительности и осторожности при заключении договора.

2. составляют протокол согласования разногласий к договору по заранее разработанной форме протокола.

3. подписывают договор с протоколом разногласий.

4. производят парафирование документов.

 

Работа во второй группе (Покупатель):

Студенты в порядке самостоятельной работы:

- готовят пакет учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ, документ, подтверждающий полномочия лица на заключение договора.

- разрабатывают проект протокола разногласий.

Студенты в рамках проведения занятия:

- проводят анализ договора подряда.

- составляют протокол разногласий.

- производят акцепт на иных условиях.

- подписывают договор с протоколом согласования разногласий.

Производят парафирование документов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.