Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соблюдение режимов труда и отдыха в хозяйстве




Анализ травматизма на предприятии

Организация обучения и проведение инструктажей по охране труда

Анализ состояния охраны труда и травмобезопасности на предприятии (производственном объекте)

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЧТЕН

Раздел по структуре и названию подразделов не соответствует требованиям, изложенным в настоящем методическом пособие, или в нем отсутствует хотя бы один из, назначенных преподавателем – консультантам, подразделов.

Раздел написан неграмотно или от руки трудночитаемым почерком.

В подразделах, определённых преподавателем – консультантом ответы даны не на все пункты задания.

В разделе обнаружена, хотя бы даже незначительная, часть материалов (текста), списанная с разделов, выполненных другими студентами. При этом с защиты снимаются все идентичные разделы, даже если они предварительно были зачтены.

Разработанные организационные и технические мероприятия по совершенствованию безопасности и улучшению условий труда абсолютно не основаны на выявленных недостатках в предыдущих подразделах.

Студент не показал в записке достаточное количество знаний по охране труда, необходимых для присвоения соответствующей квалификации.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Анализ проведения организационных мероприятий по охране труда на предприятии

В этом подразделе следует проанализировать и указать недостатки в организации работ по следующим вопросам:

- порядок обучения и проверки знаний по охране труда у руководителей подразделений и специалистов хозяйства;

- порядок проведения и регистрации всех видов инструктажей по охране труда. Ведение журнала вводного инструктажа по охране труда и журналов инструктажей по охране труда на рабочих местах;

- наличие и качество разработки, порядок доведения до работников инструкций по охране труда;

- порядок организации работ по нарядам – допускам и распоряжениям.

 

В этом подразделе следует в произвольной форме дать цифровой анализ травматизма за последние годы (от 3 до 5 лет), в том числе по отраслям, участкам, видам работ, профессиям и т.п., как ведется журнал учета несчастных случаев.

Проанализировать качество оформления актов расследования несчастных случаев (формы Н-1). Отразить, нет ли фактора скрытия (не расследования) несчастных случаев.

 

В этом разделе необходимо указать численность работников на предприятии, проанализировать и указать недостатки по соблюдению на предприятии Трудового кодекса Р.Ф. в части: соблюдения продолжительности рабочей недели для работ с нормальными и вредными условиями труда, работы в ночное время, сверхурочной работы (глава 15 ТК РФ); применения суммированного учета рабочего времени (глава 16 ТК РФ); соблюдение порядка предоставления оплачиваемых отпусков (глава 19 ТК РФ), в т.ч. дополнительных за работу во вредных условиях труда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.