1. Для какой фирмы – экспортера, ТНК или глобальной компании проблема выбора зарубежного рынка наиболее актуальна?
2. «Для обоснования решения о выходе на внешний рынок необходимо использовать три метода: субъективный, дискретный и комплексный». Согласны ли вы с этим утверждением? Почему? Поясните.
1. Что определяет рыночную привлекательность страны; что такое привлекательность рынка?
2. Какие существуют методы изучения внешних рынков?
4ТЕМА 6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ
ПЛАН К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ:
6.1.Сущность и особенности сегментирования зарубежных рынков.
6.2.Принципы и критерии сегментирования зарубежных рынков.
6.3.Отбор целевых сегментов зарубежных рынков и позиционирование товара.
6.4. Подходы к сегментированию в мировом масштабе.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление