Передатчик Þ Сообщение Þ Каналы Þ Целевая аудитория
Отсюда, нетрудно заметить источник тех особенностей, с которыми может быть связана разработка международной коммуникационной политики: каждый из участников коммуникации - приемник и целевая аудитория - находятся под влиянием своей культурной среды и отражают ее ( см. рис. 11.1).
Адресат-получатель
Источник-отправитель
сигнал
кодирование декодирование
Рис.11. 1. Элементы, влияющие на сходность восприятия
Отсюда, чтобы говорить на равных с иностранным потребителем, необходимо это учитывать. Иначе сигналы, направленные целевой группе, могут уже на начальном этапе быть неясными, вводящими в заблуждение, снижающими мотивации и даже оскорбительными.
Рассмотрим это более подробно на примере разработки международной рекламной политики как составной части международной коммуникационной политики.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление