Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S Вопросы проблемного характера. 1. Влияет ли интернационализация деятельности фирмы на выбор методов международной маркетинговой коммуникации?




 
 


1. Влияет ли интернационализация деятельности фирмы на выбор методов международной маркетинговой коммуникации? Обоснуйте.

2. «При расширении поля совместного цивилизованного опыта количество ошибок в коммуникации также увеличивается». Согласны ли вы с этим утверждением? Почему? Поясните.

3. «С точки зрения международного маркетинга участие в международной выставке(ярмарке) более эффективна, чем разработка рекламного клипа». Согласны ли вы с этим утверждением? Почему? Поясните.

 
 


? Вопросы для самостоятельного изучения

 
 


1.Дайте сравнительную характеристику каналов распространения информации в международном маркетинге.

2. Какова роль личной продажи в международных бизнес-коммуникаци-ях?

3. Какова роль мультимедиатехнологий в международном маркетинге?

4. Что такое интерактивные коммуникации и какова роль глобальной информационной сети Internet в международном маркетинге?

5. Какова роль выставок и ярмарок в продвижении продукции на зарубежные рынки?

6. Каковы этапы организации выставки (ярмарки)?

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международный маркетинг по праву считается «высшей школой маркетинга». Это объясняется прежде всего тем, что экспорт во все времена отличался и поныне отличается высоким уровнем организации торгового дела, а предприятия, работающие на внешний рынок, наиболее остро чувствуют необходимость применения достижений маркетинга.

Несмотря на глобальные экономические потрясения, а также на то, что необходимость во многих традиционных формах маркетинговой деятельности изменилась либо исчезла вовсе, мировое значение маркетинга продолжает расти. Обновление теории и практики современного международного маркетинга способны обеспечить его выживание и развитие как управленческой дисциплины и в XX веке.

Будущим менеджерам в сфере внешнеэкономической деятельности настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться со следующими основными задачами, проблемами и преимуществами использования международного маркетинга:

3 Маркетинг вооружает предприятия-экспортеров четкой программой действий, позволяет придать им целенаправленный и скоординированный характер, намечать и добиваться эффективных решений крупных стратегических задач экспортной иной хозяйственной деятельности.

3 Исходная предпосылка успешной маркетинговой деятельности – максимальный учет фирмой требований рынка (покупателя), тенденций и перспектив его развития при одновременном активном воздействии на этот рынок с целью формирования спроса в выгодном для себя направлении. Следовательно, необходимы тесное сотрудничество и координация деятельности маркетинговой и других служб фирмы при активной и направляющей роли первой.

3 Универсальной формулы для ведения работы на мировом рынке на основе принципов и методов маркетинга нет, равно как нет и единой организационно-управленческой схемы осуществления международной маркетинговой деятельности хозяйственными единицами. Конкретные формы и содержание такой деятельности в зависимости от ситуации и целей могут у разных фирм существенно различаться. Главное при маркетинговом подходе – целевая ориентация, слияние в единый направленный технологический процесс всех составляющих маркетинговой и иной деятельности для достижения поставленных стратегических целей.

3 При переходе к международной деятельности на принципы и методы маркетинга не существует одного готового рецепта. Украинским фирмам предстоит проделать большую подготовительную работу в указанном направлении. Выполнение этой задачи – одно из главных условий успешной работы на мировом рынке.

Очевидно, что более активное участие Украины в международной маркетинговой деятельности послужило бы своеобразным импульсом для отечественных фирм, стимулируя их к поиску факторов повышения конкурентных позиций украинских товаров на зарубежных рынках.

 

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.