Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Канал распределения – это совокупность взаимосвязанных организаций, которые делают товар или услугу доступной для использования или потребления




К

И

З

Ж

Е

Емкость рынка – принципиально возможный объем сбыта товара на рынке при сложившемся уровне цен в течение определенного отрезка времени, обычно года.

Жизненный цикл товара – определенный период времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка

Заграничные представители – это служащие экспортирующей фирмы, связанные со своей фирмой договорами об оказании услуг и находящиеся от нее в полной зависимости. Они либо постоянно проживают в стране сбыта, либо выезжаю туда по специальным поручениям фирмы.

Заграничный производственный филиал – часть международной фирмы. З. п. ф. не имеет юридической самостоятельности, не может вести дела от своего имени, т.е. заключать сделки, вести бухгалтерский учет, отчитываться перед аудиторами. В обязанности З. п. ф. обычно входит выпуск тех видов продукции, в которых заинтересована материнская компания, и реализация их на тех рынках, которые она определит. З. п. ф. действует по инструкции материнской компании и не имеет свободы действий на зарубежных рынках

Зарубежный рынок – любой рынок, находящийся за пределами данной страны

Знаки соответствия знаки маркировки, предназначенные для информирования потребителя о том, что приобретенный им товар прошел сертификацию, в результате которой гарантируется его качество и безопасность.

 

 

Изобретение повторное (регрессивное) – повторное представление старой, но прекрасно приспособленной к требованиям зарубежного рынка модели продукции.

Изобретение прогрессивное – создание нового продукта, отвечающего потребностям покупателей какой-либо страны (рынка)

Изучение спроса – область маркетингового исследования, основной задачей которого является предвидение материальных потребностей людей и поиск оптимальных путей их удовлетворения

Имитация торговой марки - производство похожего товара под той же или очень похожей торговой маркой, в похожей упаковке и маркировке с целью извлечь пользу от расходов на продвижение товаров и поддержание репутации основного поставщика с помощью

Интернет-маркетинг - вид маркетинга, осуществлениекоторого основано на использовании сети Интернет, что позволяет потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на виртуальном рынке

Импорт – закупка и ввоз иностранных товаров и услуг в страну из-за границы для реализации их на внутреннем рынке страны-импортера.

Импортная квота – 1. Нетарифное количественное (стоимостное или натуральное) ограничение ввоза определенных товаров в страну. 2. Экономический показатель, характеризующий значимость импорта для национального хозяйства в целом, а также для отдельных отраслей и производств, для различных видов продукции.

Импортный маркетинг – маркетинговая деятельность, направленная на закупку (импорт) товаров или услуг на зарубежных рынках.

Интернационализация – развитие устойчивых экономических связей между странами и фирмами из разных стран, выход процесса воспроизводства за рамки национальных границ.

Информация – это мера устранения неопределенности о каком-либо факте или явлении и представляется как совокупность сведений, выступающих объектом передачи, хранения и обработки.

Комбинированный международный маркетинговый комплекс -комплекс маркетинга, осуществляемого на зарубежном рынке, который предусматривает одновременную как дифференциацию одних элементов, так и стандартизацию других

Комиссионеры – это юридические или физические лица, выступающие в роли посредников и оказывающие комиссионные услуги по поручению комитента в соответствии с заключенным соглашением. Суть состоит в том, что комитент поручает комиссионерусовершить операцию купли-продажи с третьим контрагентом от имени комиссионера (т. е. от собственного имени), но за счет комитента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.