Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

F. Контакты между преподавателями и научными работниками




32.48. Контакты между преподавателями и научными работниками различных стран являются важным средством для укрепления роли интеллектуальной собственности и для содействия преподаванию и научным исследованиям в области интеллектуальной собственности. В ряде стран преподаватели и научные работники зачастую создают ассоциацию для поддержки их общего дела. Однако, в области исследований и преподавания интеллектуальной собственности такие ассоциации немногочисленны.

32.49. Сознавая это, ВОИС предприняла комплекс шагов, направленных на поощрение контактов между преподавателями и научными работниками в области интеллектуальной собственности с целью популяризации роли преподавания и исследований в этой области. В 1979 году ВОИС организовала «круглый стол» преподавателей, интересующихся вопросами обучения интеллектуальной собственности. На основе рекомендации, принятой этим «круглым столом», в 1981 году была учреждена международная ассоциация по совершенствованию преподавания и исследований в области интеллектуальной собственности (ATRIP — АТРИП).

32.50. АТРИП, число членов которой превышает 250, объединяет преподавателей и научных работников всего мира. Она собирается ежегодно, раз в два года в штаб-квартире ВОИС в Женеве, а второй раз в стране ее президента, который избирается вместе с исполнительным комитетом на двухгодичный срок. Ассоциация проводила ежегодные собрания и в других странах, в частности в Европейской патентной организации (ЕПО) в Мюнхене (Германия), в Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон, округ Колумбия, США), в колледже Тринити (Кембридж, Соединенное Королевство), в университете Коста-Рики (Сан-Хосе, Коста-Рика) и в университете Саламанки (Саламанка, Испания). Недавно, в августе 1993 года, они проводили свое ежегодное собрание в Стокгольме (Швеция) под председательством своего президента — профессора Гуннара Карнелла с факультета права Стокгольмской школы экономики.

32.51. На каждом ежегодном собрании АТРИП преподаватели из каждой части света делятся своим опытом, своими попытками и усилиями в получении одобрения комиссиями по подготовке программ их кафедр введения одного или более курсов интеллектуальной собственности и описания содержания такого курса или курсов, времени, затраченного на составление программы, учебных материалов, числа студентов и уровня, а также достигнутых результатов. Эти доклады дают богатую пищу для размышления в отношении содержания курсов, учебных материалов и методик преподавания, из которых другие преподаватели могут исходить при планировании и пересмотре своих собственных курсов.

32.52. На национальном уровне, в Китае, Общество китайских университетов по интеллектуальной собственности (CUSIP) было создано в 1985 году. В его состав входят представители высших учебных заведений в Китае, включая университеты и институты научно-технического профиля. Его целью является содействие преподаванию и исследованиям в области интеллектуальной собственности.

32.53. Помимо этого, исследовательские визиты для встречи с преподавателями в других странах облегчают обсуждение проектов программ и содержания курсов, а также обмен мнениями по методикам преподавания. За последние пять лет ВОИС организовала исследовательские визиты для преподавателей из ряда развивающихся стран. Они посетили Францию, Германию, Голландию, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.