КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объемные показатели работы локомотивного депо(для электровозного или тепловозного депо)
Расчет программы ремонтов: , , , , , . Таблица 2 Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов
РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО Качественными показателями, характеризующими использование локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются: Ø средняя масса поезда (брутто), т; Ø скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч; Ø среднесуточный пробег локомотива, км/сут.; Ø производительность локомотива, ткм брутто, приходящиеся на один локомотив в сутки в грузовом движении; Ø процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом и пассажирском движении; Ø процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем ремонте. В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива. Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить полный его оборот: , где lлок – длина участка обращения локомотивов, км; tосн – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 3,5 ч и по тепловозам – 4,0 ч); tобр – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам 2,3 ч и по тепловозам – 3,5 ч); tсм – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт); Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен: . Среднесуточная производительность локомотива: . Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов SЛ: . Расчет качественных показателей, характеризующих использование локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.3). Таблица 3
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 3284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |