Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Манаева О.В..В




Народно-художественное творчество

По дисциплине

По организации самостоятельной

внеаудиторной работы студентов I курса

ОД.02.01. История мировой культуры

 

Для специальности

(хореографическое творчество)

Преподаватель:

 

 

Орск

2014 г.

Содержание

 

Пояснительная записка  
Перечень самостоятельных работ для студентов курса Самостоятельная работа № 1. Самостоятельная работа № 2. Самостоятельная работа № 3. Самостоятельная работа № 4. Самостоятельная работа № 5. Самостоятельная работа № 6. Самостоятельная работа № 7. Самостоятельная работа № 8. Самостоятельная работа № 9. Самостоятельная работа № 10. Самостоятельная работа № 11. Самостоятельная работа № 12. Самостоятельная работа № 13. Самостоятельная работа № 14. Самостоятельная работа № 15. Самостоятельная работа № 16. Самостоятельная работа № 17. Самостоятельная работа № 18. Самостоятельная работа № 19. Самостоятельная работа № 20 Самостоятельная работа №21 Самостоятельная работа №22 Самостоятельная работа №23 Самостоятельная работа №24 Самостоятельная работа №25 Самостоятельная работа №26 Самостоятельная работа №27 Самостоятельная работа №28 Самостоятельная работа №29 Самостоятельная работа №30  
Методические указания к самостоятельным работам по истории мировой культуре  
Методические рекомендации №1.по работе с источниками (литературой) Методические рекомендации №2. по конспектированию текста Методические рекомендации №3. по выполнению схем и таблиц Методические рекомендации №4. по выполнению творческих домашних заданий Методические рекомендации №5. по составлению кроссвордов Методические рекомендации №6 по подготовке докладов, сообщений, рефератов. Методические рекомендации № 7. по подготовке к семинарам, урокам – аукционам Методические рекомендации №8. по работе с терминологией Методические рекомендации №9. по созданию мультимедиа презентаций Методические рекомендации №10 по созданию коллажей Методические рекомендации № 11 по созданию опорных конспектов Методические рекомендации № 12. По написанию словарной статьи      
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы студентов  

Пояснительная записка

Профессиональный рост специалиста, его социальная востребованность, как никогда, зависят от умения проявить инициативу, решить нестандартную задачу, от способности к планированию и прогнозированию самостоятельных действий. Стратегическим направлением повышения качества образования в этих условиях является оптимизация системы управления учебной работой обучаемых, в том числе и их самостоятельной работой.

Переход на компетентностную модель образования, введение системы непрерывного образования "через всю жизнь" предполагает значительное увеличение доли самостоятельной познавательной деятельности студентов. Превращение студента из объекта педагогического воздействия в активно-действующего субъекта образовательного процесса, выстраивающего своё образование совместно с преподавателем, является необходимым условием достижения соответствующих компетенций. Более того, самостоятельная работа студента направлена не только на достижение учебных целей, но и на формирование самостоятельной жизненной позиции как личностной характеристики будущего специалиста, повышающей его познавательную, социальную и трудовую мобильность, формирующую у него активное и ответственное отношение к жизни.

Самостоятельная работа студентов - это процесс активного, целенаправленного приобретения студентом новых знаний, умений без непосредственного участия преподавателя, характеризующийся предметной направленностью, эффективным контролем и оценкой результатов деятельности обучающегося.

 

Функции самостоятельной работы:

- информационно - обучающая;

- развивающая;

- ориентирующая;

- стимулирующая;

- воспитывающая.

 

Цели самостоятельной работы;

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать нормативную, правовую1 справочную документации) и специальную литературу;

- развитие познавательных способностей, активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и

организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации:

- развитие исследовательских умений.

 

Признаки самостоятельной работы:

- наличие конкретной цели и задания;

- чёткая форма выраженности результата работы;

- определение формы контроля работы;

- определение критериев оценивания результатов работы;

- обязательность выполнения работы каждым обучающимся.

 

Виды самостоятельной работы в учебном процессе среднего специального учебного заведения:

- аудиторная:

- внеаудиторная.

Внеаудиторная самостоятельная работа — вид самостоятельной работы, выполняемой студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОД.02.01. «История мировой культуры»

 

№П/П ТЕМА ЧАСЫ ЗАДАНИЕ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ (м/у)
первый семестр (16 часов)
  Введение в курс. Предмет мировой художественной культуры Основные виды искусств   «Современное искусство» Работа с терминологией М/У №8, № 1, №4
  Введение в курс. Предмет мировой художественной культуры Основные виды искусств   «Графика» работа с источниками информации, творческое задание. М/У № 1, №4, №8
  Тема 1.1.Материальная и духовная культура первобытного человека.   Миф –основа ранних представлений о мире. Космогонические мифы. Древние образы конспектирование первоисточника М/У №2.
  Тема 2.1. Художественная культура Месопотамии   «Достижения наук и ремесел Месопотамии» Заполнение таблицы М/У №3
  Тема 2.2. Художественная культура Древнего Египта   «Амарнский период» творческое задание М/У №4, №8
  Раздел 3. Художественная культура Востока   Художественная культура Японии Кроссворд М/У №5
  Тема 4.1. Культура Древней Греции.   Вопросник «Гомеровский период Древней Греции» «Троянская война». работа с источниками информации, творческое задание. М/У № 1, №4, №8
  Тема 4.1. Культура Древней Греции.   Вопросник «Греческий театр» работа с источниками информации, творческое задание. М/У № 1, №4, №8
  Тема 4.2.Культура Древнего Рима.   «Римский домус и помпейские стили» работа с источниками информации, схемами, таблицами М/У № 1, № 6.
  Тема 4.2.Культура Древнего Рима.     Вопросник «Фаюмские портреты» работа с источниками информации. М/У № 1, №8
  Тема 5.1. Искусство Византии.   Раннехристианская символика работа с источниками информации, работа с иллюстрациями М/У № 1,  
  Тема 5.1. Искусство Византии.   «Византийские ренессансы»   конспектирование первоисточника М/У №2.
  Тема5.2. Романский стиль     Памятник романского стиля подготовка информационного сообщения М/У №6
  Тема 5.3. Готический стиль   Вопросник по теме «Литература средневековья» работа с источниками информации. М/У № 1, №8
  Тема 6.1. Итальянское Возрождение   «Титаны Возрождения» Подготовка к уроку – аукциону   М/У №7
  Тема 6.1. Итальянское Возрождение   Маньеризм Презентация   М/У № 9
  Тема 6.2. Северное Возрождение.   «История одного полотна» работа с источниками информации. М/У № 1
  Тема 6.2. Северное Возрождение.   Французское возрождение конспектирование первоисточника М/У №2.
  Тема 7.1. Барокко. Итальянское барокко.   «Болонская академия» работа с источниками информации, творческое задание. МУ №1 МУ №12
  Тема 7.2. Фламандское искусство живописи XVII века.   «Фламандская живопись» Создание коллажа для оформления диска МУ №1, МУ №10
  Тема 7.3. Голландское искусство XVII века   Создание презентации на выбор «Малые голланцы» или «Ян Вермеер» Презентация   МУ №9
  Тема 7.4. Испанская художественная школа   «Испанская скульптура» Конспект, работа с источниками информации МУ №1, МУ №2
  Тема 7.5. Французская школа XVII- XVIII веков. Формирование классицизма. Рококо.   «Скульпторы классицизма» Заполнение таблицы, работа с источниками информации МУ №1, МУ №3
  Тема 7.6. Английское искусство XVII-XVIII веков   Написание словарной статьи «Палладианство» работа с источниками информации МУ №1 МУ №12
  Тема 8.1. Ампир Тема 8.2.Романтизм   Подготовка выставки «Братство прерафаэлитов» Подготовка выставки   МУ №1, МУ №4  
  Тема 8.4. Реализм.   «Творчество Франсуа Милле» или на тему «Барбизонская школа» Создание опорного конспекта МУ №1, МУ № 11  
  Тема 8.5. Импрессионизм.   «История одной картины» Семинар МУ №1, МУ № 7, МУ №6
  Тема 8.5. Импрессионизм.   Творчество О.Родена Творческое задание МУ №1, МУ №4  
  Тема 8.6. Неоимпрессионизм и Постимпрессионизм Тема 9.1.Модерн.   Символизм как направление в искусстве Подготовка информационного сообщения МУ №1, МУ №6
  Тема 9.3. Авангардное искусство XX века.   Направления в изобразительном искусстве XX века Подготовка к семинару МУ №1, МУ № 7, МУ №6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.