Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа 14




Дания

Франция

Италия

Германия

Англия

Наиболее значимые памятники романского стиля.

Самостоятельная работа № 13.

Самостоятельная работа № 12

«Византийский ренессансы»

Цель:

 

Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста..

 

Задание:

1.Повторите методические указания по составлению конспектов

 

2. В тетради для самостоятельных работ по ИМК законспектируйте материал учебника(стр. Македонское возрождение стр. 149-151, Палеологовский ренессанс стр. 169-171) Емохонова Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия» в наличии в библиотеке колледжа, или на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult080.htm

3. Или законспектируйте материал учебника О.В.Караськова/ Мировая Художественная Культура. Средние века. Возрождение./ Изд-во Корона –принт, 2003 г. (Византийские ренессансы, стр.21-26)

распечатка последнего источника и сам источник имеются в наличии в кабинете истории мировой культуры

 

Подготовка информационного сообщения на тему (на выбор):

Цель:


Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с различными источниками информации.

Задание:

1. Повторите методические рекомендации по подготовке информационных сообщений.

 

2. Подготовьте информационное сообщение на тему «Памятник романского стиля»: (одно на выбор студента)

· Аббатство Малмсбери

· Даремский собор

· Окемский замок

· Сент-Олбанский собор

· Собор в Питерборо

· Собор Или

· Уинчестерский собор

· Белая башня Тауэра

 

 

· Аббатство Мария Лаах

· Кайзерский собор в Шпейере

· Кайзерский собор в Вормсе

· Кайзерский собор в Майнце

· Либмургский собор

· Церковь св. Якоба в Регенсбурге

· Собор в Триере

· Церковь Санкт-Михаэль в Хильдесхайме.

· Пизанский собор

· Пизанская башня

 

· Церковь Нотр-Дам-ля-Гранд в Пуатье

· Приорат Серрабоны

· Нотр-Дам-дю-Пор в Клермоне

· Церковь Богородицы в Калуннборге

 

Рекомендуемые источники:

 

1. В связи с обилием списка памятников романского стиля, конкретные источники не приводятся, но допускаются и приветствуются разнообразные источники информации в количестве не менее 4 штук (в том числе интернет –ресурсы)

Напечатать сообщение в программе MICROSOFT WORD, на отдельных листах формата А4 (не менее 6 страниц – не более 8 страниц) или написать от руки Работа обязательно должна содержать титульный лист, на котором необходимо указать название образовательного учреждения, дисциплину, название работы, ФИО студента, группа, год. При оценке работы учитывается эстетическое оформление, грамотность, творческий подход. Иллюстрации можно разместить в приложении к сообщению.

«Литература средневековья»

Цель:

выработка умения анализировать, обобщать и систематизировать культурологический материал, формирование умения извлекать информацию из различных источников, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, выполнять учебные и творческие задания, воспитание познавательных интересов у студентов при работе с различными источниками информации

Задание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.