Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многообразие путей познания мира




Духовная деятельность

Искусство

Познание и знание

Истина

Наука

Проблема познаваемости мира

1.различные подходы к проблеме

а)признание познаваемости мира(объективное и субъективное отражение)

б)отрицание познаваемости мира(агностицизм)

2.место и роль познающего субъекта

3.основные формы чувственного познания а)ощущение

б)восприятие в)представление

4.основные формы рационального познания а)понятие

б)суждение в)умозаключение

5.связь чувственного и рационального познания

1. Что такое наука

2. История развития науки

3. Классификация наук а) Науки о природе

б) Науки об обществе в) Науки о познании

г) Технические науки

4. Функции науки

а) Культурно-мировоззренческая б) Познавательно-объяснительная в) Прогностическая

5. Роль науки в современном мире

1. Понятие «истина» - Знание, соответствующее предмету познавательной деятельности.

2. Развитие направлений, изучающих истину

3. Абсолютная и относительная истина

4. Концепции истины

а)концепция соответствия б)когерентная концепция истины в)прагматическая концепция истины

6. Критерии истины

а) предметно-практическая деятельность

б)объективность

в)логическая непротиворечивость

5. Практика – универсальный критерий истины.

1.Проблемы познаваемости мира.

2.Чувственное и рациональное познания.

3.Истина и ее критерии.

а) предметно-практическая деятельность б)объективность

в)логическая непротиворечивость

4.Особенности научного познания.

а)обнаружение объективных законов действительности б)предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности.

в)системность

5.Социальное и гуманитарное знание.

6.Многообразие человеческого знания.

1. Понятие «Искусство»

2. Основные этапы Развития искусства в истории

3. Виды искусства:

а) архитектура б) Живопись

в) Литература г) Музыка

4. Функции:

а) художественные

б) общественно-преобразующие в) воспитательные

г) эстетические

5. Роль искусства в современном мире


 

1 Определение духовной деятельности

2 сущность духовной деятельности

3 духовная деятельность связана с с созданием:

а-идей

б-образов

в ценностей

4 Виды дух деят.

а познавательная

б ценностно-ориентировочная в прогностическая

5 Особенности проявления духовной деятельности

1.Познание как процесс получения знаний о мире

2.Основные пути(формы)научного познания а)миф

б)жизненная практика(опыт) в)обобщение опыта повседневной жизни г)искусство как специфическая форма познания

3.Научное познание мира и его особенности а)теоретический характер знаний б)стремление к объективности в)доказательность

г)системность

П ол ит ик а




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.