Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвеска редуктора




Монтаж корпуса редуктора

 

  1. Заложить смазку в опорные подшипники редуктора и лабиринтные канавки.
  2. Установить и закрепить верхнюю и нижнюю половины корпуса через паронитовые прокладки.
  3. Раскатать бензиноупорную смазку.
  4. Установить и закрепить крышки опорных подшипников.

Кронштейн с плитой на поперечной балке рамы тележки наклонен под углом 18 градусов, что обеспечивает минимальное вертикальное расхождение валов при просадке буксовых рессор.

 

Для обеспечения соосности вала тягового двигателя и вала малой шестерни корпус фиксируют в определенном положении при помощи деталей подвешивания редуктора. Двух шарнирная подвеска с шарнирными подшипниками и резинометаллическими амортизаторами позволяет смягчить удары и толчки, возникающие во время движения (рис. 68).

Болт подвески (2) закрепляют в кронштейне рамы тележки (1) при помощи корончатых гаек (4) через два резинометаллических амортизатора (3), верхняя гайка с резьбой М48 и нижняя М52. Наличие двух гаек позволяет производить регулировку соосности вала двигателя и вала шестерни редуктора по высоте. Болт (2) и серьга(6), образующие подвеску, соединены между собой шарнирно при помощи специального валика конусной цанговой втулки, двух крепительных гаек М27 и стопорной шайбы. Серьга в верхней части имеет две проушины с конусным отверстием, в нижней – отверстие под шарнирный подшипник ШС-40 (5). Конструкция гаек (3) и наличие двух шарниров создают лучшие условия работы болта (2) и предохраняют его резьбу от износа и деформации. Высота амортизаторов (3)после сборки и затяжки гаек должна быть в пределах 94±1,0 мм, что свидетельствует о правильности монтажа узла.

Для предотвращения поворота корпуса редуктора вниз на рельсовый путь в случае обрыва деталей подвешивания или излома кронштейна подвешивания редуктора (1), вваренного в поперечную балку рамы (7), каждый редуктор имеет предохранительное устройство (9), которое называется комплексным.

 

 

1. Кронштейн подвески

2. Болт подвески

3. Резинометаллические амортизаторы

4. Корончатые гайки

5. Шаровой подшипник ШС-40

6. Серьга

7. Поперечная балка

8.Кронштейн комплексного предохранения

9. Гребенчатая накладка (вилка)

10. Крышка 315 подшипника




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.