Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ввод и заполнение числовых данных




Задание 5. На листе 5

a) Введите в ячейку С1 целое число 125,6. Скопируйте эту ячейку в ячейки C2, C3, С4, С5 и отобразите ячейку С1 в числовом формате, ячейку С2 в экспоненциальном, ячейку С3 в текстовом, ячейку С4 в формате дата, ячейку С5 в дробном формате;

b) Задайте формат ячейки С6 так, чтобы положительные числа отображались в ней зеленым, отрицательные - красным, нулевые – синим, а текстовая информация желтым цветом;

Указания по выполнению:

1. Выделите нужную ячейку и выберите в контекстном меню (нажав правую кнопку мыши) - "Формат ячеек" (или в меню на панели инструментов – Главная/Формат/ Формат ячеекили вкладка Числона панели инструментов).

2. В открывшемся меню, оставаясь на первой закладке "Число", выберите
в окне слева "Числовые форматы" со списком -- опцию "(все форматы)" -- она самая последняя.

3. В окне "Тип:" наберите маску формата:

[Зеленый]#;[Красный]-#;[Синий]0;[Желтый]@

и нажмите кнопку OK.

Проверьте результат.

 

c) Заполните диапазон A1:A10 произвольными дробными числами и сделайте формат процентный;

d) Скопируйте диапазон A1:A10 в диапазон D1:D10, увеличив значения в два раза. Установите для нового диапазона дробный формат;

e) При помощи встроенного калькулятора вычислите среднее значение, количество чисел, количество значений и минимальное значение построенного диапазона А1:А10 и запишите эти значения в 15-ю строку.

 

Методические указания.

Для задания формата отображения числа воспользуйтесь нужным форматом вкладки Число команды Главная/Формат/Формат ячеекили определите свой (пользовательский) формат.

При выделенном диапазоне чисел в строке состояние появляется значения калькулятора текущей функции. Изменить функцию калькулятора можно посредством вызова контекстного меню (правая кнопка мыши) для строки состояния.

 

Задание 6. На листе 6 необходимо

a) Заполнить ячейки A1:A10 последовательными натуральными числами от 1 до 10

b) Заполнить диапазон B1:D10 последовательными натуральными числами от 21 до 50

c) Заполнить диапазон Е1:Е10 последовательными нечетными числами от 1 до 19

d) Заполнить 27 строку числами 2, 4, 8, 16,… (20 чисел)

e) Скопировать диапазон A1:D10 в ячейки A16:D25

f) Обменять местами содержимое ячеек диапазона A1:A10 с ячейками D1:D10 и содержимое ячеек диапазона A16:D16 с ячейками A25:D25

 

Методические указания.

Для заполнения чисел воспользуйтесь командой Главная/заполнить/прогрессияили используйте маркер автозаполнения.

Задание 7. На листе 7 построить таблицу Пифагора (таблицу умножения). Скопируйте его как рисунок и вставьте на пустом месте листа.



Примечание: по горизонтали строка постоянна, по вертикали столбец постоянен.

 

Задания для самостоятельной работы

Задание 1С. Заполнить ячейки диапазона А1:A10000 нового листа:

1 числом 123,45;

2 последовательными целыми числами, начиная с –100 (см. пояснения для заданий 2,3,4);

3 последовательными нечетными целыми числами, начиная с 7

4 последовательными целыми числами, которые при делении на 3 дают в остатке 1, начиная с 10;

Пояснения к лабораторной работе №3_1 Задание 1С-2

Формулировка задания:

Заполнить ячейки диапазона А1:A10000 (лист1) последовательными целыми числами, начиная с –100;

Естественно, заполнение диапазона из 10 тысяч ячеек с помощью маркера автозаполнения – очень трудоемкий процесс и, соответственно, для выполнения задания следует использовать команду Главная/Заполнить/Прогрессия. Алгоритм действий очень прост:

1. Введите в ячейку А1 первое значение, то есть -100

2. Введите в окно в левом верхнем углу информацию о диапазоне А1:A10000 и нажмите Enter. В результате необходимый диапазон будет выделен.

3. Выберите в меню команду Главная/Заполнить/Прогрессия,а затем – необходимые опции (Расположение – по столбцам, тип – арифметическая), а также введите значение шага, в данном случае 1 и нажмите ОК.

В результате диапазон А1:A10000 будет заполнен последовательными целыми числами, начиная с –100.

Аналогично выполняются задания 3 и 4.

Примечание: при выполнении задания 1с-3 необходимо ввести шаг арифметической прогрессии равный 2, а при выполнении задания 1с-4 – шаг равный 3.

Задание 2С. Заполнить ячейки A1:A100 первой строки нового листа

1. символом “*” так, чтобы в первой строке не было пустого места;

2. дробными числами, начиная с 0.1 с шагом 0, 05;

3. группой чисел (-5; 8; 34), повторив ее нужное количество раз;

4. Числами ½; ¼; 1/8; …

 





Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1207; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.80.230.230
Генерация страницы за: 0.094 сек.