Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы семинарских занятий




Тема 13. Инновационные структуры и финансирование инновационной деятельности

Тема 12. Инновационный маркетинг взаимодействия

Тема 11. Инновационные технологии обучения

Тема 10. Инновационное управление человеческими ресурсами

Тема 9. Управление инновационными рисками и изменениями

 

Сущность и значимость новационных организационных изменений. Сопротивление инновациям и формирование восприимчивости организаций и ее персонала к внедрению новшеств в производстве. Инновационная культура – стратегический ресурс инновационного развития организации. Реинжиниринг – новая философия бизнеса.

 

Искусство инновационного управления персоналом. Основные этапы эволюции парадигм управления персоналом. Новациионный кадровый менеджмент. Новый механизм управления человеческими ресурсами. Принципы построения новых, гибких систем управления поведением личности в организации.

Управление новыми знаниями – лидерство в бизнесе. Интеграция нового – 10Н. Модель цикла системы знаний. Интеллектуальный капитал – стратегический инновационный ресурс модернизации экономики.

 

Инновационные деловые игры – это новая этика бизнеса с социально-экономической направленностью на человека – ценность организации. Эволюция деловых игр. Новая деловая культура. Особенность новационных деловых игр – появление нового типа управленцев → инновационных менеджеров.

 

Катализатор модернизации производства. Предпосылки формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. Принципы инновационного маркетинга взаимодействия. Феномен инновационного предложения – новационное позиционирование на рынке. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Уровни инновационного маркетинга взаимодействия. Эволюция инновационной теории маркетинга. Значимость в выборе инновационной стратегии с учетом принципа «S» кривой. Инновационный маркетинг – хайтек-ресурс организации.

 

Особенности и эволюция организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ. Система управления венчурными фирмами. Холдинговые компании.

Принципы финансирования инноваций. Источники и формы финансирования инноваций. Методы финансирования инновационной деятельности за рубежом. Государственное регулирование венчурного финансирования инновационных проектов. Экономическая эффективность инновационной деятельности.

 

 

Целью проведения семинарских занятий является закрепление изученного на лекциях и в процессе самостоятельной работы материала, углубление знаний по основным разделам курса, промежуточный контроль знаний, а также развитие творческого мышления и навыков работы с периодической и специальной литературой при подготовке сообщений по актуальным и проблемным вопросам антикризисного управления.

Подготовка к занятиям основана на изучении лекционного материала, обязательной учебной и научной литературы. Преподавателем оказывается консультационная помощь в подборе литературы, так как приведенный список литературы может быть расширен по усмотрению преподавателя. На практических занятиях студенты должны грамотно прокомментировать ход решения задачи, поэтому знание теоретических аспектов изучаемой темы является необходимым.

На практических занятиях при заслушивании эссе и рефератов обращается внимание на методологические различия между устной и письменной речью, в связи, с чем в качестве выступлений на практическом занятии не принимаются прямые зачитывания заранее подготовленных текстов. Поощряются все формы обсуждения и оппонирования выступлений. Желательно завершать обсуждение каждой темы подведением итогов или формулировкой выводов, с которыми согласно большинство участников практического занятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.