Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Умение выбрать и реализовать инновационную стратегию




компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»

 

Адаптироваться к новым изменениям в экономике в период кризиса предопределяет топ-менеджеров компании на выбор стратегии продаж с разноплановостью:

участие клиентов в создании новых моделей комбайнов с учетом их будущих пожеланий;

применение неценовой новой политики в системе реализации продукции;

– создание СП в регионах по сборке комбайнов;

– региональные дилеры применяют принцип % скидок.

Это предопределило применение агрессивной линии – локальной инновационной подстратегии:

– конкретная помощь клиентам по их заявке;

– бесплатные услуги при эксплуатации моделей;

– электронная система анализа и оценок сервиса в регионах, то есть

сервис – сейчас:

– партнерские взаимовыгодные отношения с клиентами региона;

– уникальность инновационной культуры – креативное понимание персоналом создания новых моделей.

Задание:

какие стратегии применяли топ-менеджеры в разнонаправленной деятельности?

нужно ли было применять агрессивную стратегию?

какую стратегию должны выбрать топ-менеджеры по отношению к немецкой компании «CLAAS»?

каковы успехи и недостатки в деятельности компании?

почему компания не нашла стратегию в кризисной ситуации (не продано 1200 комбайнов)?

Уважаемые коллеги!

Надо раскрыть все пункты задания своим вѝдением.

Спасибо!

Инновационная диверсификационная стратегия ООО«КЗ "Ростсельмаш"» – новационная оргструктура? Или…?

Наступивший мировой кризис (с 2007 г.) предопределил необходимость корректировки инновационной стратегии компании – ориентация на глобальную стратегию производства – приобретение в Канаде компании по производству тракторов Buhler Versatile с учетом рыночной конъюнктуры спроса и региональных кризисных стратегий (сезонность продукции).

Было принято топ-менеджерами несколько кризисных подстратегий:

– создание новой модели комбайна «ХХ»;

– начать сборку тракторов Genesis, 2000 и ННТ компании;

– решение внутрифирменных проблем (приобретение лазерных линий и реконструкция линии окраски комбайнов).

Этого потребовал кризис экономики и атакующая стратегия конкурента «Гомсельмаш» в комбайновой отрасли, создавшего новую модель комбайна, что определило необходимость перехода к проектно-целевой структуре организации на всех уровнях управления и во всех производственных подразделениях.

За каждую новую модель комбайна отвечал главный инженер продукта (ГИП), назначаемый директором компании, который создавал кросс-команду из лучших специалистов компании. Такая оргструктура позволяет использовать интеллект многих сотрудников, повышая качество модели и сократить не только жизненный цикл, но и различные виды издержек на всех этапах инновационного продукта. Такое инновационное развитие компании возможно при реализации аспектов:

– компьютеризация всех внутренних коммуникаций;

– применение новейших информационных технологий;

– высокая степень неоинформации инновационного маркетинга.

На практике конкурентоспособность новой модели комбайна предопределяется инновационной направленностью производства, то есть единой его технологией в бизнес-единицах, так как в кризисной ситуации предпочтение отдается созданию универсального продукта, чему отвечает испытываемая модель «ХХ» компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», что позволит дифференцировать новую модель с учетом новизны спроса единичных клиентов.

Вышеизложенное предопределяет в деятельности организаций применение инновационного проектного управления с использованием неявных знаний уникальных высококлассных инженеров в реализации нужных инновационных проектах, что позволяет создать синергетический эффект – сокращение фаз (этапов) жизненного цикла модели комбайна – ее создание в течение двух лет.

Задание:

возможны иные пути решения проблем в компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»?

какие мотивационные аспекты должны применять топ-менеджеры для увеличения творческой активности персонала?

какие организационно-управленческие инновации были осуществлены при создании новой модели комбайна?

назовите, какие внутрифирменные проблемы были решены топ-менеджерами?

объясните объективные предпосылки изменения инновационной стратегии ООО «КЗ "Ростсельмаш"».

Уважаемые коллеги!

Должны быть предложены конкретные решения на вопросы задания.

Спасибо!

 

 

«ХХ» – инновационный продукт компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»

 

Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является:

– применение ее в конкурентоспособных регионах;

– высокий уровень технологической новинки;

– увеличение наполняемости бункера;

– чистота – отсутствие дробления зерен;

– мировой уровень дизайна;

– способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду;

– экономичность и экологичность.

Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов.

Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов.

Задание:

выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»;

какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами?

какие виды практического классификатора инноваций были использованы?

схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены;

что определило создание этой модели комбайнов?

какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений?

какова инновационная цель обновленной компании?

Уважаемые коллеги!

Должны быть Вами конкретно раскрыты аспекты задания.

Спасибо!

Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»

 

Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ "Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2000 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО» -комбайн «ХХ», что предопределило:

качественное увеличение продуктового аспекта;

– данный проект-хайтекновизна модели;

увеличение доли рынка – повышение имиджа;

улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность;

унификация неценовой политики компании;

создание гибких BTL-технологий.

 

Задание:

источники формирования новой идеи в реализации проекта;

в чем новизна нового продукта – модели тракторов?

направленность целевого спроса – эмоциональный аспект?

какое изменение спроса произошло в компании?

какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте?

– возможны другие методы изменения имиджа?

можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов?

возможен ли иной вариант реализации такого проекта?

– необходим стратегический альянс в период кризиса?

гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект?

какой вид инновационной стратегии был выбран компанией?

какие инновации были реализованы в этом проекте?

Уважаемые коллеги!

Раскройте все аспекты задания.

Спасибо!

 

Задание:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.