Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала 1 страница




Анкета

Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса

(образовательной программы 5В0609 «География»)

Вопросы Статистика ответов
1. Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива? 1. Да –94% 2. Нет – 5% 3. Затрудняюсь ответить – 1%
2. Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей? 1. Да –90% 2. Нет –8% 3. Затрудняюсь ответить –2%
3. Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективной профессиональной деятельности? 1. Да –91% 2. Нет – 5% 3. Затрудняюсь ответить – 4%

 

Удовлетворенность студентов образовательной программой

Вопросы Статистика ответов
1. Удовлетворены ли Вы содержанием образовательной программы, методами обучения, организацией учебного процесса? 1. Удовлетворен –100% 2. Не удовлетворен – 0%  
2. Удовлетворены ли Вы библиотечным, информационным, социальным, организационным и т.д. обслуживанием? 1. Удовлетворен –94% 2. Не удовлетворен – 6%
3. Удовлетворены ли Вы отношением со стороны преподавателей и сотрудников? 1. Удовлетворен – 98% 2. Не удовлетворен – 2%
4. Удовлетворены ли Вы отношениями в студенческом коллективе? 1. Удовлетворен –94% 2. Не удовлетворен – 6%
5. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями с администрацией (в том числе деканатом)? 1. Удовлетворен –97% 2. Не удовлетворен – 3%
6. Удовлетворены ли Вы информированностью о реализуемой политике, стратегии, целях и задачах, уровнем вовлечения в их обсуждение? 1. Удовлетворен – 91% 2. Не удовлетворен – 9%
7. Удовлетворены ли Вы достигнутым уровнем освоения образовательной программы? 1. Удовлетворен – 93% 2. Не удовлетворен –7%
8. Удовлетворены ли Вы предоставляемыми дополнительными образовательными и другими услугами?ч 1. Удовлетворен – 92% 2. Не удовлетворен – 8%
9. Удовлетворены ли Вы успехами в учебной, научно-исследовательской и внеучебной (спортивной, культурно-массовой) деятельности? 1. Удовлетворен –95% 2. Не удовлетворен – 5%
10. Удовлетворены ли Вы соответствием реального образовательного процесса ожиданиям? 1. Удовлетворен –94% 2. Не удовлетворен – 6%


Приложение 12

Анкета: Преподаватель глазами студентов

(образовательной программы 5В0609 «География»)

Результат
№ п/п Критерии (максимальная оценка – 1 балл по каждому показателю, минимальная – 0 баллов) ФИО преподавателя и его позиция в рейтинге 1. Акпамбетова Камшат Макпалбаевна, Доцент, к.г.н. 2. Кадирбаева Дидар Артыкбаевна, Доцент, к.п.н. 3. Кожахмет Муратхан, Профессор, к.г.н. 4. Талжанов Серикболат Алдунгарович, Зав. каф. географии, к.г.н. 5. Суймуханов Узакбай Алтынбаевич, Ст.препод. 6. Абиева Гулшара Бакбергеновна, Ст. препод. 7. Кенжина Кулпаш Дакеновна, Ст. препод.
1. Знание предмета 1,00 1,00 1,00 1,00 0,98 0,95 0,98
2. Доступность изложения учебного материала 0,98 0,98 0,96 1,00 0,96 1,00 0,98
3. Продуманность методики преподавания 0,98 0,96 0,98 0,95 0,96 0,98 0,94
4. Применение инновационных форм обучения (проведение слайдовых лекций, применение технических средств обучения, использование раздаточного/демонстрационного материала, игровых ситуаций и т.п.) 0,95 0,93 0,96 0,80 0,88     0,76 0,84
5. Ориентирование студентов на использование электронных ресурсов (электронных учебников, электронных курсов лекций, интернет-ресурсов и т.п.) 0,96 0,90 0,98 0,85 0,86   0,81 0,85
6. Объективность в оценивании знаний 1,00 0,99 0,98 1,00 0,96 0,99 0,93
7. Умение устанавливать контакт с аудиторией, располагать к себе 1,00 1,00 0,96 1,00 0,95   0,99 0,96
8. Способность слушать и вести диалог 0,99 1,00 0,98 1,00 0,95 0,99 0,98
9. Тактичность 1,00 0,99 0,99 0,99 0,96 0,94 0,98
10. Требовательность 0,98 0,98 1,00 0,99 0,95 1,00 1,00
11. Неконфликтность 0,96 0,99 0,95 0,98 0,99 0,88 0,95
12. Пунктуальность 0,98 0,98 0,96 1,00 0,95 0,93 0,94
13. Опрятность 1,00 0,99 0,98 1,00 0,96 1,00 0,98
14. Желание студентов прослушать другие учебные курсы в интерпретации данного преподавателя 0,96 0,98 0,86 0,89 0,89     0,94 0,78
  Итого (максимальная суммарная оценка – 14 баллов): 13,74 13,67 13,54 13,45 13,20 13,16 13,09

 


 

 

Результат
№ п/п Критерии (максимальная оценка – 1 балл по каждому показателю, минимальная – 0 баллов) ФИО преподавателя и его позиция в рейтинге 8. Досмахов Сагидолла Мухтарович, Ст.препод. 9. Жакатаева Бахытхан Тасановна, Ст. препод. 10. Жомартова Гулназ Жұмакелдіқызы, Препод. 11. Абилова Асия Биляловна, Доцент, к.г.н. 12. Чистякова Галина Николаевна, Доцент, к.г.н. 13. Малаева Лайла Таймыровна, Препод.
1. Знание предмета 0,96 0,99 0,95 0,91 0,95 0,96
2. Доступность изложения учебного материала 0,93 0,98 0,95 0,86 0,86 0,86
3. Продуманность методики преподавания 0,95 0,95 0,95 0,85 0,85 0,94
4. Применение инновационных форм обучения (проведение слайдовых лекций, применение технических средств обучения, использование раздаточного/демонстрационного материала, игровых ситуаций и т.п.) 0,73 0,73 0,73 0,85 0,80 0,70
5. Ориентирование студентов на использование электронных ресурсов (электронных учебников, электронных курсов лекций, интернет-ресурсов и т.п.) 0,76 0,74 0,63 0,85 0,83 0,74
6. Объективность в оценивании знаний 0,98 0,94 0,91 0,91 0,88 0,73
7. Умение устанавливать контакт с аудиторией, располагать к себе 0,98 0,94 0,93 0,90 0,81 0,85
8. Способность слушать и вести диалог 0,96 0,93 0,94 0,91 0,80 0,85
9. Тактичность 0,96 0,94 0,95 0,94 0,86 0,94
10. Требовательность 0,96 0,91 0,94 0,98 0,99 0,95
11. Неконфликтность 0,96 0,90 0,96 0,89 0,76 0,81
12. Пунктуальность 0,95 0,91 0,93 0,96 0,94 0,91
13. Опрятность 0,98 0,98 0,94 0,93 0,95 0,96
14. Желание студентов прослушать другие учебные курсы в интерпретации данного преподавателя 0,83 0,91 0,91 0,78 0,88 0,84
  Итого (максимальная суммарная оценка – 14 баллов): 12,89 12,75 12,62 12,52 12,16 12,04

Приложение 13

Анкета: Удовлетворенность профессорско-преподавательского состава,

(образовательной программы 5В0609 «География»)

 

Показатели восприятия: удовлетворен не удовлетворен затрудняюсь ответить
1) Участие персонала в управлении ОП:
доступность информации, 98% 2% 0%
полномочия, 97% 3% 0%
участие в принятии решений, 99% 1% 0%
удовлетворенность переменами и их внедрением. 92% 4% 4%
2) Развитие потенциала работников:
продвижение по службе, 86% 14% 0%
возможность учиться и совершенствоваться. 92% 8% 0%
3) Психологический климат в коллективе:
отношение со стороны руководства, 100% 0% 0%
отношения в коллективе. 98% 2% 0%
4) Социальные вопросы:
равные возможности, 94% 2% 4%
условия найма, 92% 8% 0%
удобства и услуги, 91% 3% 6%
охрана здоровья, безопасность труда, 98% 2% 0%
гарантии занятости, 95% 0% 5%
оплата труда и льготы. 94% 6% 0%
5) Общий имидж организации:
удовлетворенность деятельностью руководства организации, 98% 2% 0%
удовлетворенность ценностями, миссией, видением, политикой и стратегией организации, 97% 3% 0%
удовлетворенность ролью организации в жизни общества. 91% 6% 3%

 

Приложение 14

 

Карта-характеристика преподавателя выпускающей кафедры Географии

 

1. Акпамбетова Камшат Макпалбаевна к.г.н., доцент

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,8
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания    
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,75
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,8

2. Абилова Асия Биляловна к.г.н., доцент

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,8
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,8
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,7

 

3. Кадирбаева Дидар Артыкбаевна, к.п.н., доцент

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,6

 

4. Чистякова Галина Николаевна, к.г.н., доцент

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания    
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,7

 

5. Жакатаева Бахытхан Тасановна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,8
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,7

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.