Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Тема 5. Обработка табличных электронных документов




Тема 5. Обработка табличных электронных документов

Самостоятельная работа

Тема 4. Обработка текстовых электронных документов

Учебные вопросы:

1. Программы подготовки текстовых документов: классификация, основные функции.

2. Процедуры форматирования и редактирования текста.

3. Автоматизация создания и обработки электронных документов.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«текст», «текстовый процессор», «текстовый редактор», «настройка текстового редактора»;

«ввод текста», «элементы текста», «редактирование текста», «форматирование текста», «поиск», «замена», «специальные символы», «пароль», «данные»;

«автозамена», «макросы», «слияние», «графический объект», «стандарт OLE».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Назначение и функции текстового процессора.

2) Классификация программ подготовки документов.

3) Понятие редактирования текста.

4) Понятие форматирования текста.

5) Возможности редактора по созданию таблиц.

6) Возможности поиска и замены объектов текста.

7) Возможности защиты документа.

8) Возможности вставки формул, графических объектов.

9) Понятие объектов Smart Art.

10) Понятие объектов Word Art.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Форматировать и редактировать текст и другие объекты

- Производить простейшие вычисления в таблице Word.

- Внедрять в текст объекты Word Art, Smart Art.

- Применять технологии связывания и внедрения объектов в другие документы и наоборот (OLE).

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.

 

Учебные вопросы:

 

1.Назначение, основные функции электронных таблиц.

2. Применение электронных таблиц для расчетов.

3. Графическое представление данных.

4. Работа со списками (базами данных).

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Проработать материал учебника [1], [2].

2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:

«электронная таблица», «табличный процессор», «абсолютный адрес», «относительный адрес», «встроенные функции», «значение функций»;

«диаграмма», «график», «легенда»;

«список», «база данных», «сортировка», «фильтрация данных».

3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:

1) Правила ввода формулы в электронную таблицу (ЭТ).

2) Возможности вычислений в ЭТ.

3) Виды графиков, предусмотренные в Excel.

4) Понятие гистограммы и характер данных, для которых гистограмма наиболее показательна.

5) Понятие круговой диаграммы и характер данных, для которых она наиболее показательна.

6) Понятие сортировки данных в таблице. Многоуровневая сортировка.

7) Сортировка текстовых данных и числовых данных.

8) Возможности выбора данных с помощью фильтров.

Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:

- Уметь работать с данными электронной таблицы (вычисления, графики, оформление, списки и др.).

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.

Дополнительная:

3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.

4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.