Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Попробуйте записать вашу рекламу на кассету




Чтобы улучшить программу мыслевидения, продайте себя себе самому

Большая часть читательских откликов на мою книгу «Искусство мыслить масштабно» касалась темы «Создайте свою собственную 60-секундную рекламу». В двух словах эта идея заключается в кратком (не больше 125 слов) изложении причин, по которым вы обречены на успех. В их число могут входить ваша исключительная инициативность, цельность характера, привлекательность, хорошее отношение к окружающим, готовность к самопожертвованию и стремление взять ответственность на себя.

Все письма с комментариями по поводу рекламной концепции «Продайте себя себе самому» были позитивными, за исключением одного. Житель Айовы буквально камня на камне не оставил от моей идеи. Он заявил, что ничего за всю свою жизнь не слышал более нелепого.

Я ответил этому человеку следующее: «Меня огорчает, что вам не понравилась рекламная концепция "Продайте себя себе самому"». В конце письма я обратился

ic нему с просьбой. «Просто попробуйте, — предлагал я. — Возможно, вы, как человек широких взглядов, захотите проверить эту концепцию на практике, прежде чем отвергнуть ее».

Несколько месяцев спустя я получил от моего неверующего друга короткое письмо следующего содержания:

«Уважаемый доктор Шварц!

Может быть, вы меня помните. Я тот человек, который пытался разнести в пух и прах вашу идею с бО-секундной рекламой. Так вот, следуя вашему совету, я решил проверить ее на практике. Я знал, что ничего из этого не выйдет, но теперь должен признаться, что идея сработала! Моя производительность на работе возросла на порядок Я получаю намного больше удовольствия от жизни и вижу перед собой прекрасное будущее.

Еще раз спасибо, Уолт Б.».

Вывод прост: регулярно напоминая себе о том, что у вас все в порядке, вы сумеете добиться еще большего успеха; но постоянная оглядка на разного рода ограничения — это прямая дорога в царство посредственностей и неудачников.

 

В потоке читательских писем все чаще встречаются сообщения о том, как люди переводят 60-секундную письменную рекламную концепцию в аудиоформат. Не которые из них увеличивают время рекламы с 60 секунд до 2-3 минут и даже больше. Для этого нужно только начитать составленный текст на магнитофонную кассету. Затем ее можно просто прослушивать и делать это нужно, по меньшей мере, раз в день.

Практически все, кто рассказал мне о переводе концепции в аудиоформат, составляли текст «саморекламы» самостоятельно. Но в прошлом месяце Мэри и

Хэнк П. из Лос-Анджелеса рассказали мне о совершенно новом подходе к «продаже» самих себя.

— У каждого из нас хорошая работа и перспективный побочный бизнес, — сообщила мне Мэри. — И мы решили работать над рекламой вместе. На одну и ту же пленку Генри и я записали все, что думаем о своем финансовом положении, о перспективах на будущее, рассказали, какое это счастье — воспитывать двух прелестных малышей, обрисовали свои цели и что конкретно делаем для их достижения, похвастались своими последними успехами — и так далее в том же духе.

— А когда вы ее прослушиваете? — спросил я.

— По утрам мы едем на работу вместе, и первое, что делаем после того, как заводим мотор, — это ставим кассету. Частенько мы прослушиваем ее еще раз по дороге домой. Теперь у нас есть два простых секрета, как с самого утра гарантировать себе удачный день. Это вкусный и плотный завтрак (для тела) и прослушивание кассеты (для ума).

Затем я спросил, приходилось ли им вносить изменения в начитанный текст.

— А как же! — воскликнул Генри. — Мы обнаружили, что обновление записи примерно раз в месяц идет нам только на пользу. Основные моменты остаются прежними, но подход к ним каждый раз меняется — это способствует оттачиванию формулировок. Кроме того, это позволяет дополнять содержание новыми причинами, по которым мы можем гордиться собой.

Разве ваша собственная рекламная концепция «продажи» себя самому себе не является лучшим способом убедить себя в том, что у вас все в порядке?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.