Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание примет злоумышленников




Если не удалось набежать встречи с преступником, то что делать?

Существует по крайней мере три способа защиты. Прежде всего, люди стремятся оказаться вне пределов досягаемой опасности - убежать, спрятаться и т.д. Другие - предпочитают хитрить. Их цель заставить злоумышленника изменить свои намерения или отказаться от нападения, или направить его в другую сторону. Наконец, некоторые нападают на источник опасности, пытаясь парализовать его и таким образом ликвидировать угрозу. Нехитрые советы по реализации этих стратегий:

1. Если вам показалось, что вас кто-то преследует, меняйте темп ходьбы, перейти несколько раз на другую сторону улицы. Если ваши подозрения подтвердились, бегите туда, где могут быть люди или просто к освещенному месту. Если преследование продолжится, то зовите на помощь. Если есть свисток, не переставая зовите и свистите. Если преследуют или настигли вблизи жилища, то не только зовите на помощь, но и кричите: "Пожар!", "Горим!". Это найдет среди жильцов гораздо более скорый отклик. Можно разбить окно. Когда жизнь в опасности, не обращайте внимания на мелочи.

2. Не забегайте в подъезд, подземные переходы, глухие дворы, на пустыри и стройки (знайте окрестности дома, микрорайона, где часто бываете, вам легче будет уходить от преследования. Заходите в будку- автомата, только убедившись, что преследователь отстал. Немедленно сообщите о нападении в милицию и попросите помощи, указав приметы преследователя и ваше местонахождения (или номер телефона-автомата в незнакомом месте).

В принципе бегство не лучший выход из ситуации, если вы не уверены в своих силах. Есть другие выходы, связанные с вступлением в единоборство. Единоборство - это прежде всего искусство познать себя. Умение владеть своими эмоциями, психикой и уже только потом - телом. Физическая схватка с преступником - последняя стадия конфликта, который в большинстве случаев можно избежать, что очень часто являемся победой.

Итак, первый выход. Не делайте ничего сгоряча, успокойтесь, дайте успокоится вашему оппоненту (противнику) и не предпринимайте каких-то необратимых действий (для того, чтобы все процессы организма после стресса вернулись в нормальное состояние, должны в среднем пройти 1-4,5 минут). Далее оставаясь спокойным и собранным, вы можете сделать попытку оказать психологический нажим на предполагаемого преступника. Можно ли растрогать его слезами? Не присмиреет ли он, если вы будете действовать решительно и уверенно. Сможет ли он поверить, что в этом месте вы ждете приятеля и он вот-вот подойдет. Вы можете симулировать обморок или сердечный приступ и т.д. Пробовать надо все, ориентируясь по ситуации. Но не теряйте бдительности, но верьте вяло текущему разговору, ищите глазами прохожих, другие пути к отступлению.

Второй выход: резкий удар с целью выиграть время для бегства. Используйте для этой цели подручные средства (зонтик, связку ключей, др. вещи), а если их нет - ударьте сильно ногой по голени противника. Это болезненно и на время отвлечет насильника, грабителя от вас.

Если вы не решились на этот шаг, то:

1. Если у вас под угрозой насилия отбирают сумку, деньги, какую-то вещь, а помощи ждать неоткуда, не оказывайте сопротивление. Ваша личная безопасность дороже.

Если после этого вы тут же обратились в милицию, она может задержать преступника и вернуть вам отобранное им.

2. Если негодяй схватил вас и пытается заставить идти в малолюдное место: чердак, подвал, нежилой дом, не поддавайтесь. Помните, там вы будете более беззащитной и еще в большей опасности. В общем, если на вас напали, решайте по обстоятельствам, оказывать сопротивление или нет, но если это возможно, щипайтесь, царапайтесь, кусайтесь, рвите волосы, бейте насильника ногами и используйте имеющееся у вас в руках предметы. Старайтесь привлечь внимание людей.

3. Постарайтесь запомнить внешность нападающего на вас преступника. Сразу сообщите в милицию о случившемся - по "горячим" следам преступника легче найти?. Как можно подробнее и точнее изложите все, что с вами произошло. Чем больше вы вспомните деталей, тем успешнее будет поиск. Помните: не обращаясь в милицию, вы порождаете у преступника ощущение безнаказанности, поощряете его на новые подвиги.

2. ЧТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, ЧТОБЫ СЛОВЕСНО ОПИСАТЬ ПРИМЕТЫ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ

Пол ___________, Раса ___________,.Возраст _______, Рост_________

Вес ___________, Прическа и цвет волос __________________________

Особенности зубов (коронки, отсутствие) _________________________

Цвет глаз __________________, Очки ______________________________

Усы, борода, бакенбарды _________________, Комплекция ___________

Татуировки, шрамы, отсутствие членов тела _______________________

Особенности речи, акцент ____________, Особенности походки ______

Кольцо, браслеты ______________,.Серьги, цепочки ________________

Головной убор __________________________ Рубашка ________________

Галстук ____________________, Пиджак, Свитер, Пуловер ___________

Пальто, плащ, халат _________________, Брюки ____________________

Обувь _______________________________, Оружие ___________________

Цвет ______________, Особые приметы (вмятины, царапины)__________

____________________________, Серия и госномер __________________

 

О чем вас обязательно спросят сотрудники милиции?

Когда и где произошло преступление?

- Сколько было человек - Что они взяли?

- Что они делали? - В каком направлении ушли?

- Что они говорили? - Были другие свидетели, их фамилии,

- Другие обстоятельства адреса?

совершения преступления, которые вы считаете важным.

3. Особую социальную опасность представляют преступления, совершаемые в отношении несовершеннолетних. Количество насильственных преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних детей, к сожалению, не имеет тенденции к снижению. Нередко они имеют смертельный исход. Совершает их в основном, определенная категория лиц, имеющих психические и сексуальные отклонения. Они часто производят благоприятное впечатление: этакий молодой увалень или интеллигентного вида опрятно одетый мужчина. В основном нападение совершаются в парадной, лифте, квартире, на чердаке, малолюдных местах, скверах, стройплощадках, т.п. Чаще в городах и пригородах, реже в сельской местности. Нередко эти подонки, встретив ребенка на детской площадке, улице под каким-либо предлогом пытаются завести в удобное для совершения преступления место. Они высматривают свои жертвы у школ и потом сопровождают до парадной, лифта, квартиры, выбирая удобный момент для нападения. Преступник может следить за приглянувшимся ребенком несколько дней, и когда тот возвращается из школы домой, успевает забежать перед ним в парадную и ждать свою жертву у почтовых ящиков, лифта, квартиры. Они ходят по домам, прозванивая квартиры и пытаясь определить, где дети находятся одни. Затем используют всевозможные предлоги, просят открыть двери. Посещают лесопарки, скверы с целью обнаружить детей, гуляющих без сопровождения взрослых.

Для того, чтобы завести ребенка в малолюдное место предлоги могут быть самые разнообразные: "у тебя молодые глаза, помоги мне в парадной найти ключ", "пойдем покажу мотор в подвале", "пойдем покажу в чердаке кошку с котятами", "помоги мне вынести клетку с попугаем". При прозвоне квартир "открой дверь и дай ручку с бумагой, написать записку соседям", "я - водопроводчик, пришел проверить краны", фантазия у них работает прекрасно.

Как уберечь ребенка от подобных "встреч". Здесь много зависит от родителей, преподавателей школ. Они должны приучать детей к осмотрительности. Не надо пугать их злыми дядями, это может угнетающе подействовать на психику и негативно сказаться на умственном и физическом развитии. Однако объяснить ребенку правила предосторожности они обязаны:

1. Нельзя открывать дверь незнакомым, когда находишься один дома, как бы не представлялся незнакомец.

2. Нельзя никуда ходить с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и что бы интересное они не предлагали. В американских школах подобные ситуации проигрываются детьми под руководством педагога и полицейских. Таким образом, дети приучаются уходить от контактов с неизвестными.

3. Если ребенок или подросток, идя по улице увидел следующего за ним незнакомца, пусть не стесняясь подойдет к прохожим, внушающим доверие и попросит защиты.

4. Если ребенок, войдя в парадную дверь, увидел там незнакомого мужчину, пусть выйдет обратно и обратиться за помощью к взрослым, либо повторит заход только в сопровождении знакомых.

5. Не входить с незнакомыми мужчинами, юношами в парадную, лифт.

6. Не оставляйте подолгу детей без присмотра. Приучайте их не играть в малолюдных местах.

7. Если нападение все же состоялось, оказать сопротивление: позвать на помощь, позвонить в чью-либо дверь. Почти во всех случаях после оказанного сопротивления преступники скрывались с мест преступления. Они трусливы.

ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ДЕТЯМ: ВСЕГДА ГОВОРИТЕ "НЕТ" НЕЗНАКОМЦУ!

Коротко еще об одной проблеме. Сейчас много пишется о сексуальных меньшинствах. Так красиво называют современных гомосексуалистов. Известно, что гомосексуализм выражается в мужской форме - педерастии и женской, так называемой лесбийской любви. Эта категория лиц представляется безобидной, несправедливо ущемленной в нашем обществе и мире в целом. Можно говорить что эти люди нуждаются в лечении, что у них есть гормональные нарушения. Но ведь во многом это результат воспитания, личной распущенности, неправильной сексуальной ориентации, полученной в молодости. Здесь мы не будем касаться методик лечения, чрезмерном развитии эгоизма, низменных инстинктов. Не будем углубляться в проблему распространения СПИДА, хотя гомосексуалисты вносят наиболее весомый вклад в дело развития "чумы XX века". Остановимся на негативных моментах, которые несут эти люди нашим детям. Они не так безобидны. Криминальная статистика свидетельствует, что гомосексуалисты совершают насильственные половые акты в отношении мальчиков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.