Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса




 

Выбор оптимальной формы интернационализации зависит от значительного числа факторов, определяющих стратегию фирмы по выбору продукта, технологии его изготовления, маркетингу, размещению производства. Поэтому предварительно должны быть выбраны варианты стратегии маркетинга, продукта/технологии и размещения производства. Этой цели служат вспомогательные таблицы 16.2, 16.3, 16.4.

Итак, алгоритм выбора предпочтительной интернационализации бизнеса:
1. Определение предпочтительных стратегий маркетинга и продукта/технологии (табл. 16.2, 16.3).
2. Определение предпочтительного варианта размещения производства (табл. 16.4).
3. По основной таблице (16.1) с учетом этих вариантов определяется наиболее целесообразная форма интернационализации бизнеса.

Таблица 16.2

Выбор варианта стратегии маркетинга

Предпочтительный тип стратегии Факторы Мировой стандарт Его косметическая корректировка Специальная для больших СЗХ Специальная для каждой СЗХ
1. Важность уникальной информации о стране Малая     Большая
2. Конкуренция Слабая     Сильная
3. Необходимость дифференциации стратегии Отсутствует     Большая
4. Сдвиг факторов успеха Медленный     Частый
5. Соотношение размеров рынка и затрат на разработку стратегии Малое     Большое

В табл.16.2 следует отметить положение, соответствующее каждому фактору в столбцах стратегии (крайних или двух промежуточных). «Усредненное» положение таких отметок и укажет целесообразный тип стратегии маркетинга.

 

 

Таблица 16.3

Выбор варианта стратегии продукт/технология

Тип стратегии Факторы Мировой стандарт Его косметическая корректировка Специальная для больших СЗХ Специальная для каждой СЗХ
1. Важность уникальной информации о стране Малая     Большая
2. Сходство спроса по всем СЗХ Большое     Малое
3. Различие товаров внутри СЗХ Малое     Большое
4. Продолжительность жизненного цикла Длинная     Короткая
5. Различие в продолжительности жизненных циклов продуктов Малое     Большое
6. Соотношение объема затрат на НИОКР и объема продаж Высокое     Низкое
7. Регулирование местным правительством характеристик продукции Слабое     Большое

Действия с табл. 16.3 те же, что и с предыдущей.

Таблица 16.4

Выбор вариантов размещения производства

Альтернативы Факторы Местное производство Глобальная сеть производств Централизованое производство
1. Экономия за счет масштабов производства Малая Значительная Большая
2. Расходы на транспортировку Высокие Значительные Низкие
3. Тарифные барьеры Высокие Значительные Низкие
4. Балансировка валют Трудная Со сложностями Простая
5. Местное законодательство по ввозу Ограничивающее Нейтральное Разрешающее
6. Разница в стоимости рабочей силы Низкая Большая Низкая
7. Разница в издержках по реакции на нестабильность рынка Низкая Значительная Высокая

Правила пользования табл. 16.4 те же, что и для предыдущих.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.