Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркеры и эффекты




Если объявленная особенность не имеет явных целей, то эффект накладывается в тот момент, когда цель становится актуальной. Эффект накладывается независимо от того, покинула ли карта-источник игровую зону.

Отложенная особенность.

Комбинированная особенность - это особенность, принадлежащая сразу к двум и более видам особенностей.

Комбинированная особенность.

Постоянная особенность не объявляется, не выполняется и не использует стек. Появившись, постоянная особенность сразу же применяется к цели. Постоянная особенность оказывает влияние на цель, не выбирая эту цель.

115.3. Если в тексте особенности указано "пока X, цель с Y получает Z", то цель получает Z, пока выполняется X и пока цель обладает Y.

117. Приобретённая особенность.

117.1. Особенность, полученная в результате использования каких-либо других особенностей (свойств), называется приобретённой особенностью.

117.2. Приобретённые особенности так же, как и собственные особенности, подразделяются на постоянные, срабатывающие и играемые особенности. Правила использования этих особенностей описывают п.п.113-116.

117.3. Приобретённая особенность сохраняется до конца игры, если в её тексте не указано обратного.

Например, у Арацента: "При среднем или сильном ударе – отравить атакованного на 2". Отравление на 2 – это приобретённая особенность существа, которого отравил Арацент. Отравление на 2 сохраняется, даже если Арацент погибнет.

117.4. Если в тексте карты указано "особенность", то под "особенностью" нужно понимать "собственную особенность". Если же в тексте карты указано, что карта даёт или получает "особенность", то под "особенностью" следует понимать "приобретённую особенность".

118.1. Отложенная особенность возникает в одном из следующих случаев:

· объявленная особенность не имеет явных целей (т.е. особенность такова, что нельзя сразу указать карту, которая станет целью этой особенности);

· сопутствующая особенность не может быть сразу использована, поскольку имеет ещё одно, другое условие срабатывания.

ПРИМЕР 1: Ловчий. ": Воздействие "ловушка" - следующее существо противника, которое действует, ранится на 3". Невозможно сразу указать цель воздействия, поэтому возникает отложенная особенность, которая используется, как только какое-нибудь существо противника будет действовать (даже если Ловчий будет уничтожен или вернётся в колоду).

ПРИМЕР 2: Альхенгард. ": Усилить следующую среднюю или сильную атаку вашего степного существа на 1". Если Альхенгард использует свою особенность, но в стеке нет атаки (т.е. невозможно указать цель, на которую будет воздействовать Альхенгард), то образуется отложенная особенность. Эффект накладывается, когда в стек заносится средняя или сильная атака вашего степного существа (даже если Альхенгард уже отсутствует в игровой зоне).

118.3. Сопутствующая особенность, имеющая два условия срабатывания, используется следующим образом:

· при наступлении первого условия срабатывания карта, на которую направлена сопутствующая особенность, получает приобретённую особенность;

· эта приобретённая особенность срабатывает, как только второе условие становится актуальным.

Например, у Рафаэля: ": Ранить ваше существо на 2, в конце хода - излечить его на 5". После нанесения 2 ран возникает отложенная особенность, которая используется при наступлении Заключительной Фазы хода ("в конце хода"), даже если Рафаэль покинул игровую зону.

119.1. Эффект – это результат успешно выполненного игродействия, который вносит изменения в игру.

119.2. Эффект может накладываться как на карты (например, карта получает маркеры ран, фишки, приобретённые особенности, переносится из одной зоны в другую и др.), так и на клетки поля боя. Если в тексте карты говорится, что эффект накладывается на атаку карты, бросок кубика карты и т.п., то целью особенности, создающей такой эффект, является эта карта.

ПРИМЕР: Потрошитель. ": Усилить следующий простой удар хозяина на 1-2-2". Целью этой особенности является хозяин Потрошителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.