Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игродействие, использующее стек, после объявления, перед тем, как оно будет рассчитано, выполнено и оплачено, сначала заносится в стек




Стек состоит из последовательности объявленных игродействий.

Стек.

Игродействие.

Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.

Экипировка не может быть целью атаки и не может получать раны. В экипировку нельзя перенаправить атаку.

Экипировка не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его экипировка перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие экипировке перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этой экипировки.

Нельзя помещать экипировку на летающее существо, симбиота или бестелесное существо. Если существо покидает поле боя, становится летающим, бестелесным или симбиотом - его экипировка уничтожается.

212.4. На существо можно поместить только одну экипировку каждого класса, но можно поместить несколько экипировок, каждая из которых имеет разный класс ("существо может "носить экипировки разных классов").

212.5. Экипировка, которая после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина (ни одно существо "не носит эту экипировку"), – погибает.

212.6. Если в тексте карты указано, что вызываемая (возрождаемая) экипировка помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этой экипировки. Если в тексте карты этого не указано, то вызванная (возрождённая) экипировка погибает.

212.7. Экипировка считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этой экипировки. Экипировка и её хозяин считаются стоящими рядом картами.

301.1. Игродействие – это единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Формально, игрок также делает все заявки, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), хотя необязательно объявлять их вслух. Объявление и выполнение эффекта правил игры также является игродействием.

301.2. Все игродействия делятся:

· на медленные и быстрые;

· на использующие стек и не использующие стек.

302.3. Игродействия, использующие стек, это:

· действие карты;

· срабатывающая или играемая особенность карты;

· перемещение карты;

· бросок кубика.

302.4. Игродействие, не использующее стек, после объявления без передачи приоритета сразу выполняется (такие игродействия никогда не требуют расчёта и оплаты).

302.5. Игродействия, не использующие стек, это:

· эффекты правил игры;

· смена картой типа "симбиот" на тип "самостоятельное существо" при гибели хозяина (в том случае, если это предусмотрено текстом карты);

· переход от одной фазы или подфазы хода к следующей фазе или подфазе хода.

302.6. Общая схема использования игродействия, использующего стек:

· объявление игродействия (игродействие заносится в стек);

· выполнение игродействия (игродействие выходит из стека); причём, если игродействие накладывает эффект, имеющий численную величину, то дополнительно производится расчёт игродействия (бросок кубика и наложение модификаторов на численную величину эффекта);

· оплата игродействия (не использует стек).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.