КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Если стек пуст и оба игрока последовательно пасуют, то подфаза Движения заканчивается, и игра автоматически переходит в подфазу Выбора
В эту подфазу игроки могут использовать срабатывающие и внезапные играемые особенности своих карт. После того, как движение выполнилось, карта оплачивает движение тратой единиц движения. Подфаза Движения. Только Активный игрок имеет приоритет в этой подфазе. Подфаза Выбора. Когда наступает Главная Фаза, игра автоматически переходит в подфазу Выбора. Главная Фаза содержит подфазу Выбора (обязательно), подфазу Движения (не обязательно) и подфазу Действия (не обязательно). Главная фаза. Если стек пуст и оба игрока последовательно пасуют, то Фаза Открытия заканчивается, и игра автоматически переходит в Главную Фазу. Фаза Открытия. Если в текстах карт есть особенности, требующие определить численную величину эффекта в начале хода, то она определяется в начале этого этапа. Если стек пуст и оба игрока пасовали, то Начальная Фаза хода заканчивается, и игра автоматически переходит в Фазу Открытия. ПРИМЕР. На Воительницах Чи 5 фишек. Х будет равен 5, даже если количество фишек изменится. 410.1. Шаг подготовки. Активный игрок принимает решения, будут ли открываться его карты, которые имеют особенности "Может не открываться в начале хода". 410.2. Шаг открытия. Активный игрок одновременно открывает все свои закрытые карты (это игродействие не использует стек), кроме карт, выбранных в Шаге подготовки. При этом заносятся в стек особенности карт "в начале хода" и "при открытии" (а также отложенные эффекты, которые должны сработать "в начале хода"), в том числе отравление, регенерация, угасание. Затем игроки могут использовать другие срабатывающие и внезапные играемые особенности своих карт.
410.3. Если во время этой фазы карта получает приобретённую особенность, которая имеет условие срабатывание "в начале хода [игрока]", то она может использовать такую особенность только в начале следующего хода [игрока] (если позволяет текст этой особенности). К подфазе Выбора Активный игрок может переходить любое число раз за ход. 412.2. Активный игрок должен выбрать одно из следующих игродействий: · объявить движение своей карты (указав источник, цель и способ движения), после чего игра автоматически переходит в Подфазу Движения, а приоритет остаётся у Активного игрока. · объявить действие своей карты (указав источник, цель и используемую особенность), после чего игра автоматически переходит в Подфазу Действия, а приоритет остаётся у Активного игрока. · передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в Заключительную Фазу, а приоритет остаётся у Активного игрока.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |