Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замещение особенности - это эффект правил и не является потерей особенности




Именные модификаторы и особенности.

Модификаторы.

Цель внезапной атаки не сражается, от внезапной атаки нельзя назначить защитника. В остальном внезапная атака осуществляется так же, как медленная атака.

Модификаторы – это эффекты, меняющие численные значения способностей, свойств или других эффектов. Модификатор может быть применён к любой способности, свойству или эффекту, имеющему численное значение.

516.1. Модификаторы являются постоянными особенностями, не выбирают карты целью и применяются только в момент актуальности (например, модификатор уязвимости используется перед наложением эффекта атаки, а модификатор движения – когда нужно определить количество единиц движения).

516.2. Если численное значение базового свойства карты с учётом всех модификаторов стало меньше нуля, то оно автоматически становится равно нулю.

Именной модификатор – это модификатор, имеющий собственное название (например, Неповоротливость, Уязвимость). Именная особенность – это особенность, имеющая собственное название (например, Стойкость, Броня Х, Ярость Х). Именной модификатор является именной особенностью.

517.1. Карта не может иметь несколько одинаковых именных особенностей. Если карта должна получить именную особенность, которая у неё уже есть, то получение этой особенности считается не выполненным, за исключением именных особенностей с числовым показателем. Именная особенность с числовым показателям заменяется такой же именной особенностью с большим числом (в ином случае, получение особенности считается не выполненным). Карта может получить "+Y к [именной особенности]", если эта именная особенность у неё есть. Если карта c "[именной особенностью] X" получает "+Y к [именной особенности]", то эта карта получает "[именную особенность] Х+У"..

517.2. В случае, если карта получает "+У к [именной особенности] от постоянной особенности, то в случае прекращения действия этой постоянной особенности, эта карта получает "-У к [именной особенности]".

517.3. В случае, если карта имеет отрицательное значение именной особенности, это особенность работает как "[именная особенность] 0".

ПРИМЕР: существо с особенностью "Регенерация 2" не может получить особенность "Регенерация 1". Если существу с особенностью "Регенерация 2" дают особенность "Регенарация 3", у существа вместо "Регенерации 2" будет "Регенерация 3", и будет выполняться она.

ПРИМЕР: существо с особенностью "Отравление 1" получает "+1 к Отравлению", это означает, что теперь вместо особенности "Отравление 1" у него особенность "Отравление 2".

ПРИМЕР: существо с Магией крови подходит к Ашельте, получение Магии крови от Ашельты считается не выполненным, поэтому когда это существо отойдёт от Ашельты, Магия крови у него сохранится.

ПРИМЕР: Льер-Кулат ("Затмение") подходит к Вайлу без отравления, Вайл получает Отравление 1, пока Льер-Кулат стоит рядом, и если отойдёт от него, то Отравление спадёт. Если Льер-Кулат подойдёт к уже отравленному Вайлу, то Отравление останется даже если Льер-Кулат потом отойдёт от Вайла.

ПРИМЕР: если Льер-Кулат подойдёт к Вайлу без отравления, тот получит Отравление на 1. Если же рядом стоит Бокор и в начале своего хода захочет отравить Вайла, то он сможет его выбрать целью, но заместить уже имеющееся Отравление он не сможет (и то Отравление пропадёт после того как Вайл перестанет быть рядом с Льером-Кулатом). Если же в отряде есть ещё Менгир Каррефура, то при заявке Бокора на отравление Вайла на 1, Менгир может усилить отравление на 1, и Вайл получит Отравление 2, которое уже не пропадёт, если Льер-Кулат отойдёт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.