Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда атака становится верхней в стеке, к ней применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов атаки (п.519.3)




Когда атака заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на силу этой атаки.

Модификаторы атаки.

Переброс кубика и переворот кубика не являются модификаторами. Если какие-либо особенности, накладывающие модификаторы на бросок кубика, были объявлены до переброса (переворота) кубика, то они остаются актуальными после переброса (переворота) кубика.

Когда бросок кубика становится верхним в стеке, к нему применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов броска (п.518.3), затем значение броска удаляется из стека.

Когда бросок кубика заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на этот бросок кубика.

Модификаторы броска кубика.

518.3. Правило наложения модификаторов броска кубика. Модификаторы броска кубика накладываются в следующем порядке:

а) модификаторы, полученные от карт из отряда игрока, бросающего кубик, кроме самой карты, бросающей кубик;

б) модификаторы от самой карты, бросающей кубик;

в) модификаторы, полученные от карт противника игрока, бросающего кубик;

г) модификаторы правил игры для броска кубика (п.518.4);

д) модификаторы, сводящие численное значение броска кубика к определённому числу (последовательность наложения такая же, как в группах а-г).

Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-д определяет создавший их игрок.

518.4. Модификатор правил игры для броска кубика. Если бросок кубика с учётом всех модификаторов броска кубика стал меньше 1 (больше 6), то бросок кубика принимается равным 1 (равным 6).

518.5. Нельзя объявлять никаких игродействий, пока идёт наложение модификаторов на бросок кубика, до тех пор, пока бросок кубика не выйдет из стека.

519.3. Правило наложения модификаторов атаки. Модификаторы атаки накладываются в следующем порядке:

а) модификаторы, полученные от карт из отряда источника атаки, кроме самого источника этой атаки;

б) модификаторы, полученные от источника атаки;

в) модификаторы, полученные от карт из отряда цели атаки;

г) модификаторы, полученные от цели атаки;

д) модификаторы, сводящие численное значение атаки к определённому числу (последовательность наложения такая же, как в группах а-г).

Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-д определяет создавший их игрок. Нельзя численное значение атаки свести к большему числу (например, атака на 2 может быть сведена к 1, но атака на 0 не может быть сведена к 1).

519.4. Нельзя объявлять никаких игродействий, пока идёт наложение модификаторов на силу атаки, до тех пор, пока атака не выйдет из стека (т.е. пока не будут нанесены раны).

519.5. Сведение атаки к слабой/средней/сильной является модификатором атаки. Если атака сводится к слабой (средней, сильной), то используются особенности, сопутствующие этому виду атаки.

ПРИМЕР: Гном-Басаарг в строю с Гномьим Королём атакует средним ударом закрытое существо противника, по которому все атаки сводятся к 1. Согласно правилу наложения модификаторов Гном-Басаарг вначале получит +1 к удару за строй с Гномьим Королём, затем +1 за удар по закрытому существу противника и +1 к удару за собственную особенность (строй: +1 к удару). Последним накладывается модификатор, имеющий конкретное численное значение (сведение к 1), в итоге сила удара Гнома-Басаарга равна 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.