Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карты с обычной картинкой, но имеющие фойловую надпечатку, также являются фойловыми. Фойловые карты могут использоваться в игре наравне с обычными картами




119.6. Иногда эффекты, выдаваемые играемыми или срабатывающими игродействиями, имеют условия существования. В этом случае как только условие существования перестаёт выполняться, эффект пропадает и не возвращается, даже в случае возвращения этого условия.

ПРИМЕР: Укротитель тьмы "В начале боя - может выбрать тёмное существо, при этом оно теряет все особенности, пока Укротитель Тьмы в вашем отряде". Как только Укротитель тьмы погибнет, вернётся в колоду или будет взят под контроль, тёмное существо вернёт свои особенности. И если Укротителя тьмы вновь воскресят или обратно возьмут под контроль, особенности не потеряются.

511.5.1. Шаг броска кубика. Игроки бросают кубик на определение силы атаки (согласно Правилам проведения сражений, п.514). После этого игроки могут использовать особенности, позволяющие перебрасывать (после каждого броска происходит передача приоритета) кубики и накладывающие модификаторы к значению кубика, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге:

· к последнему броску кубика применяются модификаторы;

· получившееся значение является значением броска кубика и удаляется из стека;

518.4. Модификатор правил игры для броска кубика. Если бросок кубика с учётом всех модификаторов броска кубика стал меньше 1 (больше 6), то бросок кубика принимается равным 1 (равным 6) для всех случаев, кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов.

 

Благословление. Именная особенность. Если должен примениться Опыт в атаке или Опыт в защите (или любой другой опыт), то означает +1 к ОвА (или -1 к ОвЗ противника) или +1 к ОвЗ (-1 к ОвА карты противника) соответственно, или +1 к любому другому опыту, в противном случае это означает, что игрок, контролирующий карту с благословлением может 1 раз перебросить кубик. Если существо одновременно обладает и Благословлением, и Проклятием, то Благословление не применяется.

Засада. Особенность, которая записывается в виде "Засада: [текст]". [текст] выполняется, когда карта с Засадой действует первой из карт с Засадой за ход в своём отряде.

Игнорировать особенности. Это игнорировать особенности целевых карт и игнорировать особенности, обязывающие атаковать.

Игнорировать особенности [карт]. Это игнорировать все защиты, все срабатывающие игродействия, все предотвращения, все замещения целевых карт и игнорировать особенности карт, обязывающие атаковать.

Игнорировать [защиту]. [Защита] не применяется к игродействиям, объявляемые картой, игнорирующей [защиту].

Игнорировать [срабатывающую особенность] (целевой карты). [Срабатывающая особенность] целевой карты не может поцелить игнорирующую карту. Пример: "Игнорирует Страх".

Игнорировать [предотвращение] (целевой карты). Эффекты этого [предотвращения] не применяются к эффектам, которые накладывает на цель игнорирующая карта. Пример: "Игнорирует Броню".

Игнорировать [замещение]. Эффекты замещения целевой карты не влияют на эффекты, которые накладываются игнорирующей картой.

Использовать ресурс. Означает использование ресурса в качестве оплаты.

Обязанность атаковать. Обязанность атаковать бывает 2-х типов:

1) Карта должна объявить атаку. Особенность, результатом выполнения которой является объявление атаки другой картой – это особенность, обязывающая атаковать. Если обязанность атаковать накладывает штраф за отказ от объявления атаки, то карта может получить указанный штраф и не объявлять атаку. В противном случае отказаться от объявления атаки нельзя. Игрок, контролирующий источник особенности, обязывающей другую карту атаковать, выбирает цели и источник для этой атаки.

2) Карта должна выбрать целью своей атаки определённую карту. Если таких целей в игровой зоне несколько, то карта может выбрать любую из них (а другие цели больше выбирать не обязана).

Ослабление удара по Таблице Ударов. Если бросок кубика по таблице ударов дал результат "сильный/слабый" или "средний/слабый", то игрок, выбросивший большее число на кубике, имеет право свести результат сражения соответственно к "средний/промах" или "слабый/промах".

Проклятие. Именная особенность. Если должен примениться Опыт в атаке или Опыт в защите (или любой другой опыт), то означет -1 к ОвА или ОвЗ (или любому другому опыту) соответственно, в противном случае это означает, что оппонент игрока, контролирующего карту с проклятием, может заставить 1 раз перебросить кубик. Если существо одновременно обладает и Благословлением, и Проклятием, то Проклятие не применяется.

Скрытая карта. Карта, перевёрнутая рубашкой вверх. Скрытая карта может не вскрываться, если она является источником постоянной особенности (в этом случае постоянная особенность считается отсутствующей в игре). Также постоянные особенности других карт не вскрывают скрытую карту (т.к. не выбирают её целью). Скрытую карту противника можно объявить целью срабатывающей или играемой особенности, и тогда она вскрывается; однако, если при вскрытии выясняется, что заявка была нелегальной, то эта особенность не выполняется, но оплачивается. Игрок, контролирующий скрытую карту, может вскрыть её сам в любой момент, если он обладает приоритетом. Вскрытие карты не использует стек. Нельзя (нелегально) скрыть уже скрытую карту, вскрыть уже вскрытую карту.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.