Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Природоведение как наука. Краткая история развития




Экономическая эффективность развоза технологии местного груза

 

За 2012-2013 год от внедренной технологии развоза вагонов с местным грузом по сравнению с прошлым годом был достигнут экономический эффект от оборота местного вагона.

По состоянию на 31.12.2013 год оборот местного вагона снижен по сравнению с прошлым годом на 0,18 сут. или на 114,2% и экономия составила Э в.л.= 9396,5 млн. руб.

Однако следует отметить, что экономия от простоя вагонов под одной грузовой операцией не достигнута.

В результате экономический эффект технологии развоза вагонов с местным грузом на 2013/2014г. составил – 9396,5 млн. руб.

Ожидаемый экономический эффект от внедренной технологии развоза местного груза на 2014/2015г. (при условии, что простой вагонов под одной грузовой операцией в 2014 году составит 34,5 ч.) составляет:

 

[14171280 - (371943 × 34,5) ] ×7802 = 10448,8млн. руб.

 

где – 371943 количество местных вагонов переработанных в 2013 году;

14171280 – количество вагоно-часов простоя 2013 год

7802 – стоимость одного вагоно-часа простоя вагонов

34,5 – при выполнение простоя вагона под одной грузовой операцией

в 2014 году.

Ожидаемый экономический эффект от повышения производительности маневрового локомотива на 0,5 % к уровню 2013 года составляет 300 млн.руб.

Ожидаемый экономический эффект от внедренной технологии развоза местного груза на 2014/2015г. составляет 10748,8 млн.руб.

 

 

Природоведение происходит от общеславянского термина "веды" или "веда" – наука, знание. В литературе оно может быть заменено словом-синонимом "естествознание" и представляет собой сочетание двух слов - “естество” - “природа” и “знание”. Но, в настоящее время под естествознанием понимается, так называемое точное естествознание, т.е. уже вполне оформленное - часто в математических формулах - “точное” знание обо всем, что действительно есть (или, по крайней мере, возможно) во Вселенной, а “природоведение” (подобно пресловутому “обществоведению” или “науковедению”) обычно невольно ассоциируется с какими-то еще аморфными представлениями о предмете своего “ведения”. История науки свидетельствует о том, что в своем развитии естествознание, начиная с самых первых ее шагов в древности, прошло через три стадии и вступает в четвертую. На первой из них сформировались общие недетализированные представления об окружающем мире как о чем-то целом, появилась так называемая натурфилософия (философия Природы), превратившаяся во всеобщее вместилище идей и догадок, ставших к XIII—XV столетиям зачатками естественных наук. Затем, именно с XV—XVI веков, последовала аналитическая стадия - мысленное разделение и выделение частностей, приведшее к возникновению и развитию физики, химии и биологии, а также целого ряда других, более частных, естественных наук (наряду с издавна существовавшей астрономией). Позднее, уже ближе к нашему времени, постепенно стало происходить воссоздание целостной картины Природы на основе ранее познанных частностей, т. е. наступила синтетическая стадия ее изучения. Наконец, в настоящее время пришла пора не только обосновать принципиальную целостность всего природоведения, но и ответить на вопрос: почему именно физика, химия и биология, а также география стали основными и как бы самостоятельными разделами науки о Природе, т.е. начинает осуществляться необходимая заключительная аналитическая стадия. Поэтому, природоведение как действительно единая наука о Природе рождается фактически только теперь. Лишь на данной заключительной стадии можно на самом деле рассматривать Природу (Вселенную, Жизнь и Разум) как единый многогранный объект естествознания.

2. Науки, которые изучают природу

Биология – наука, о живой природе.

Химия – наука о веществах их свойствах и превращениях.

Физика - наука, изучающая свойства материи и формы ее передвижения

География - единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующийся на выявлении пространственно-временных закономерностей.

Астрономия – наука, изучающая Вселенную.

Экология – наука, изучающая взаимоотношение живой и неживой природы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.