Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П - принял




В - выслушал

Сопротивление насыщению

Сопротивление, связанное с ценой и возможностями гостя

Сопротивление эмоционального характера

Сопротивление, связанное с прошлым негативным опытом

Сопротивление новому

Определите причину вашего сопротивления

Занятие № 13

Тренинг: этап работы с возражениями «Техника работы с возражениями и конфликтными ситуациями»

Цель тренинга: Научиться правильно работать с возражениями, сопротивлениями гостей.

 

Модуль работы с возражениями

 
 
 
 
 

Опишите ситуацию, в которой Вы испытываете сопротивление, напряжение, что происходило тогда?

 

 

 
 
 
 
 

Отработка возражений гостя:

 

Возражение – это вербализованная форма сопротивления. Гость проявляет желание спросить, уточнить. Следует принять возражение и не спорить с гостем. При этом принятие возражения не означает согласие с ним.

Задача:

Снять эмоциональное напряжение свое и гостя, связанное с ситуацией возражения.

При ответе на возражение гостя не рекомендуется:

· Оправдываться.

· Подвергать сомнению причины, вызвавшие возражение гостя.

· Брать вину за недовольство гостя на себя.

· Перекладывать ответственность на гостя.

· Преуменьшать важность и значимость возражения.

Виды возражений (сопротивлений):

«Что вы мне суете новое меню»

«Да фу-у!! Ваша старая форма была лучше!!!»

2. Сопротивление коммерческому предложению (какое-либо условие не подходит)

«Налейте мне полный стакан пива, я не за пенку плачу!!!»

«Мне мороженое с орешками, но без сливок и с фруктами» (такого мороженого нет в меню)

«Сдачу принесите!»

«На этот раз вы Фреш соком не разбавили».

«Я вас звал чтоли???»

«Сколько можно ждать??»

«Что у вас так дорого??»

«У меня нет таких денег!»

«Ничего мне не надо!» Я вас сам позову…

Техника работы с возражениями ВПИО

И – исследовал

О – ответил

Выслушивание возражения до конца, мы имеем возможность получить максимум информации. Человек, который высказал все аргументы, он готов услышать вас и ваши доводы.

 

Принять – согласиться с правом человека иметь свое мнение, создание атмосферы понимания. На этом шаге вы показываете гостю, что не являетесь его «врагом» и не собираетесь с ним спорить и доказывать его неправоту.Выразить словами свое согласие, что гость имеет право так думать и говорить(выбрать соответствующую речевую формулу)

 

Исследование: задавание уточняющих вопросов. Прояснение природы сопротивления.

 

Ответ: Сформулировать свою реакцию с помощью таких аргументов, которые бы отвечала актуализированным потребностям гостя. Еще раз поблагодарить за возражение.

Примеры речевых формул принятия

· Жаль, что у вас сложилось такое впечатление

· Спасибо, что вы затронули эту тему.

· Спасибо, нам очень важно стать лучше

· Спасибо, нам очень важно ваше мнение

· Это бы и мне не понравилось.

· Мне искренне жаль, что такое с вами случилось\произошло

· Я очень хорошо понимаю, что…

· Мне легко войти в Ваше положение, ведь…

· Я разделяю Ваши чувства, когда…

· Я согласен с тем, что…

· Мне легко представить, что Вы…

· Я согласен, что это вызывает дискомфорт.

· Да, это конечно огорчительно

· Простите, что такое произошло




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 6691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.