Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пренебрегая значением получим




V 17

44 40 33 40 / 61

V 17 У

38 46 40 / 61 \,„,

Передаточное число планетарной конечной передачи

+ (73)

Zc

где zK, Zc — число зубьев коронной и солнечной шестерен соответственно.

Редуктор 5 вала отбора мощности служит для получения уста-
новленных стандартом двух частот вращением ВОМ (при номинальной
частоте вращения коленчатого вала двигателя): 16,3 1/с (1028 об/мин)
и 9 1/с (565 об/мин). Переход от одной частоты вращения к другой осу-
ществляется переналадкой редуктора.

Передний 11 и задний 6 ведущие мосты участвуют в
передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Мосты состоят
из главной передачи 10 и дифференциала 12, заключенных в общий
картер.

Главная передача 10 состоит из одной пары конических шес-
терен и предназначена для увеличения передаточного числа трансмис-
сии и сообщения вращения валам, расположенным перпендикулярно
продольной оси трактора.

§ 3. Крутящий момент колеса, передаточные числа

и к. п. д. механической трансмиссии

Развиваемый двигателем крутящий момент Мк преобразуется
трансмиссией в крутящий момент на ведущих колесах.

Подведенный к движителям крутящий момент М называют крутя-
щим моментом колеса. В общем случае неустановившегося движения
(ускоренном или замедленном) момент М определяется зависимостью:

М = М' + М}, (74)

где М' — крутящий момент колеса прн установившемся режиме работы двигателя;
М}—приведенный к ведущим колесам суммарный момент касательных сил инерции
колес и кинематически с ними связанных деталей трансмиссии н двигателя.


Передача
Передаточное число

Передаточное число


 

 


----- •------ •------------- +1 =59,4

25 24 9 \ 17 / '

I (ход) Н(ход) Ш(ход)

Л Л Jl/JL+^-sоз

1У(ход)
У(ход) VI (ход)
УН(ход)

28 24 9 (17 +1 Г50'3

34 46 _4Q I 61
30 ' 24 ' 9

25 37 9 V 17 }

J6_._33_._40_/_61_ N23
28 37 9 V 17 У

34 33 _40 / 61
30 ' 37 ' 9

(t

25 18 20 24 9
+ lj=274,8

36 44 40 46 40 / 61
28 ' 18 ' 22 ' 24 ' 9 [ 17

+l)=232,4

34 44 40 46 40 / 61
30 ' 18 " 20 ' 24 ' 9 17

+ lj=204,9

32 44 40 46 40/61

33 ' 18 ' 22 ' 24 ' 9 V 17

-flj=175,3

38 44 40 33 40
25 ' 18 ' 22 ' 37 ' 9

+lj—127,8

36 44 40 33 40
28 ' 18 ' 22 ' 37 ' 9

38 44 40 46 40 / 61
+
+
/61 IF"1"
x
X

34 44 40 33 40
30 ' 18 ' 22 ' 37 ' 9


 

 


(■ТГ

32 44
32 33 40 / 61
VIII (ход)
f 1 =17,64
33 37
 

+ 1 j—81,57


 

 


I з. x.
II з. х.
-X
x-

38 44 33 37 33
25 ' 18 ' 44 ' 26 ' 37
40/61

-(-тг+1Н'с

■X
X-

36 44 33 37 33
28 ' 18 ' 44 ' 26 ' 37
40 / 61

-(l


 

 


34 44 33 27 33
30 ' 18 ' 44 ' 26 " 37
40/61 \

Ill 3. X.
IV з. х.
■X

x— IT+'b55'9

32 44 33 37 33

33 ' 18 ' 44 ' 26 ' 37

■X

40/61, N
X—I—■+1 1=47,9


 

 


Примечание, «ход» т замедленная передача с ходоуменыпнтелем; «з. х.» — задний ход.

М-М'-ЛМтрЛтр. (75)

где irp, Т|тр ■— соответственно нередаточное число и коэффициент полезного действия
трансмиссии.

Рассмотрим зависимость крутящего момента колеса М от величи-
ны Мк, Крутящий момент М„, во-первых, может меняться в
зависимости от изменения внешних сопротивлений движению машины.
На динамические качества трактора или автомобиля оказывает влия-
ние увеличение крутящего момента
Мк по мере падения частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя на режимах перегрузки. Показате-
лем приспособляемости двигателя к работе в условиях меняющегося
режима нагрузок служит коэффициент запаса крутящего момента дви-
гателя (67). Вторым фактором, повышающим приспособляемость дви-
гателя к перегрузкам, служит возможность использования части кине-
тической энергии, аккумулированной маховиком и другими вращающи-
мися массами двигателя.

Передаточное число трансмиссии можно представить, как произве-
дение передаточных чисел отдельных зубчатых элементов, ее составля-
ющих; г'к — коробки передач, гГ.п—главной передачи (или планетар-
ного механизма поворота), гк.„ — конечной передачи:


 

 


(76) (77)
»тр =»
К Г.П *К.П
'тр --I*



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.