Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный тест. XII. Какие методы научного исследования нужно приме­нить для проверки эффективности компьютерного изу­чения темы «Правописание безударных гласных»?




ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

XII. Какие методы научного исследования нужно приме­нить для проверки эффективности компьютерного изу­чения темы «Правописание безударных гласных»?

XI. Какой шкалой является пятибалльная шкала школь­ных оценок?

1) Номинальной;


2) ранговой;

3)интервальной;

4) шкалой отношений.

1. Метод срезов.

2. Беседу.

3. Лабораторный метод.

4. Факторный анализ.

5. Исторический метод.

6. Наблюдение.

7. Статистический метод.

8. Изучение школьной документации.

9. Метод размытых множеств.

 

10. Изучение результатов ученического творчества.

11. Исследование операций.

12. Изучение первоисточников.

13. Моделирование.

14. Анализ опыта.

15. Естественный эксперимент.

 

Попросы IV V VI VII VIII IX X XI XII
<)т»вты   1.5, 1.5 6,7   — + 1,3, 1,4,6, 15, 13
            - + + 4,6, 7,10  
            + + + 7,10    

Что такое метод научного исследования?

Какими особенностями отличаются педагогические процессы?

Что такое научный закон?

Чем закономерность отличается от закона?

Как классифицируются научные закономерности и законы?

И чем сущность педагогического наблюдения?

Какие методы относятся к традиционно-педагогическим?

Что такое педагогический эксперимент?


 




•; 9. Назовите основные виды эксперимента.

10. В каких целях применяется эксперимент?

11. Что такое педагогическое тестирование?

12. Для каких целей применяется в педагогике анкетирование?

13. Что такое социометрический метод?

14. Зачем педагогике нужны количественные методы?

15. Объясните назначение статистического метода.

16. Что такое шкалирование?

17. Для каких целей применяется моделирование?

18. Какие методы вы будете использовать для изучения опыта
своего коллеги?

19. Какие методы вы будете применять для изучения личности
школьников?

20. Что вы знаете о новейших методах педагогических исследо­
ваний?

Щ|1 Литература для самообразования

Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1982.

Введение в научное исследование по педагогике. — М., 1988.

Загвязинский В.И. Методология и методика дидактическо­го исследования. — М., 1982.

Ительсон Л.Б. Математические и кибернетические мето­ды в педагогике. — М., 1968.

Проблемы методологии педагогики и методики исследо­ваний / Под ред. М.А. Данилова, Н.И. Болдырева. — М., 1971.

Скалова Я. Методология и методы педагогических иссле­дований. — М., 1989.


 

 

 

 

 

 

щ ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ
ТЕМА 3
V-/ I 72 II Процесс развития личности 76~]11 Наследственность и развитие ,•" " - К.1 ИР Влияние среды на развитие личности К7]11 Развитие и воспитание |^ИИИЯ| 90 ||1 Деятельность как фактор развития Г 93|Р Дигностика развития ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
Минимально не изучения матер] обходимое время (в минутах) 1 дала темы (МНВ)........................................ 38 1
 
   
Трудность (в уа изучаемого мат« ювных единицах от 1.00) 1:риала......................................................... 0,74 1
 
 
Время (в минут ценного усвоен ах), необходимое для полно- 1 ия знаний...................................................... 180 I
 
   




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.