Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный тест. Вспомогательных форм обучения?




ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Вспомогательных форм обучения? Выберите правиль­ный ответ.

I VIII. Какими причинами обусловлено использование

1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в рабо­те, а внеурочные формы дают свободу действий.


 

2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия де­
лают обучение приятным.

3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а
вспомогательные формы помогают в формировании дей­
ственных знаний.

4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и
темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому
действовать независимо.

5. Правильного ответа нет.

 

Вопросы I II III IV V VI VII VIII
Ответы           I — 6  
            II — 3    
            III — 4    

1. В чем сущность объяснительно-иллюстративного обучения?

2. Какими особенностями характеризуется проблемное обуче­
ние?

3. Как осуществляется программированное и компьютерное обу­
чение?

4. Что такое организационные формы обучения?

5. Какие основные формы организации обучения сложились в ис­
тории развития школы?

6. Какими особенностями характеризуется классно-урочная
форма организации обучения?

7. Каковы общие требования к современному уроку?

8. В чем сущность дидактических требований к уроку?

9. Какие воспитательные и развивающие требования реализу­
ются на уроках?

10. Чем обусловлено деление уроков на типы? По каким критери­ям осуществляется классификация уроков? П. Назовите основные типы уроков и их структуры.

12. Какие преимущества и недостатки имеет комбинированный
урок?

13. Составьте структуру урока усвоения новых знаний.



14. Составьте структуру урока контроля и коррекции знаний, умений. 15. В чем сущность алгоритмической методики подготовки урока? 16. Какие стадии выделяются в подготовке урока? 17. Назовите вспомогательные формы организации обучения. 18. Какие требования ставятся к учебным экскурсиям? 19. Какими особенностями характеризуются кружковая работа, факультативные занятия? 20. Какие требования предъявляются к домашней самостоятель­ ной работе учащихся?

1Ц1 Литература для самообразования

Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. — М., 1988.

Ильин Е. Рождение урока. — М., 1986.

Кириллова Г Д. Теория и практика урока в условиях раз­вивающего обучения. — М., 1980.

Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.

Маргулис ЕМ- Коллективная деятельность учащихся. — Киев, 1990.

Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1981.

Мышление учителя: личностные механизмы и понятий­ный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, ГС. Сухобской. — М.,1990.

Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981. Организационные формы обучения / Под ред. Ю.И. Мале­ванного. — Киев, 1991.

Подласый И. П. Как подготовить эффективный урок. — Киев, 1989.

Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. — 2-е изд. — М., 1987.

Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчест­во. — М., 1987.

Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. — М., 1989.


 

 

 

 

 

 

  т
Р ТЕМА ДИАГНОСТИКА 8 ОБУЧЕНИЯ
\^/ || Диагностика обученности Контроль успеваемости учащихся Тестирование достижений и развития
557|
56б|1 Диагностирование обучаемости ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
Мини изуче мально необходимое время (в минутах) 1
 
   
Трудн изуча< ость (в условных единицах от 1.00) 1
 
   
Врем5 ценно [ (в минутах), необходимое для полно- I
 
   




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.