Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разбивка текста на колонки




Вставка буквицы

Процесс обучения

Общие основы

Книга 1

Новый курс

ПЕДАГОГИКА

Подласый Иван Павлович

Часть 2 ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Тема 1. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ..................................................................... 291

Сущность процесса обучения....................................................... 292

Дидактические системы и модели обучения............................. 301

Цели обучения.................................................................................... 315

Содержание учебного процесса................................................... 316

Тема 2. ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ.................................................................... 333

Дидактические причины и факторы............................................ 334

Факторный анализ в дидактике.................................... 339

Комплексное влияние факторов.................................... 343

Кривые обучения............................................................................... 353

Тема 3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ................................................................... 359

Мотивы — движущие силы познания......................................... 360

Изучение и информирование мотивов......................................... 376

Стимулирование учения................................................................. 395

Правила: игрушки управляют миром.......................................... 409

Тема 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ............................................... 419

История проблемы............................................................................ 420

Классификация закономерностей обучения............................. 429


 




Тема 5. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ....................................... 439

Соотношение принципов и правил.............................................. 440

Система дидактических принципов............................................. 443

Принцип сознательности и активности...................................... 446

Принцип наглядности обучения................................................... 448

Принцип систематичности и последовательности................. 451

Принцип прочности.......................................................................... 454

Принцип доступности...................................................................... 458

Принцип научности.......................................................................... 460

Принцип связи теории с практикой.............................................. 463

Тема 6. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ...................................................................... 469

Метод как многомерное явление.................................................. 470

Классификация методов обучения.............................................. 473

Сущность и содержание методов обучения.............................. 486

Выбор методов обучения................................................................ 507

Тема 7. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ....................................................... 511

Виды обучения................................................................................... 512

Формы обучения............................................................................... 519

Типы и структуры уроков............................................................... 525

Нестандартные уроки..................................................................... 530

Подготовка урока............................................................................. 532

Вспомогательные формы обучения............................................. 535

Тема 8. ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ...................................... 543

Диагностика обученности.............................................................. 544

Контроль успеваемости учащихся.............................................. 547

Тестирование достижений и развития........................................ 557

Диагностика обучаемости............................................. 566


Учебное издание

Учебник для студентов высших учебных заведений В двух книгах

Редактор В. А. Салахетдинова Зав. художественной редакцией И.А.Пшеничников

Художник обложки Ю.В. Токарев

Компьютерная верстка Ю.В. Одинцова

Корректор В.Н. Рейбекель

Отпечатано с диапозитивов, изготовленных ООО «Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

Лицензия ИД № 03185 от 10.11.2000.

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 77. 99. 02. 953. Д. 005750. 08. 02 от 21.08.2002.

Сдано в набор 21.08.98. Подписано в печать 02.11.98.

Формат 60x90/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Усл. печ. л.

Тираж 200000 экз. (8-й завод 100001—125000 экз.).

Заказ № 6778 (кр-г,). Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

119571, Москва, просп. Вернадского, 88,

Московский педагогический государственный университет.

Тел. 437-11-11, 437-25-52, 437-99-98; тел./факс 735-66-25.

Е-таП: у1ас!оз@с1о1.ги

г. у1айоз. т


36.


 


Федеральное государственное унитарное предприятие

Смоленский полиграфический комбинат

Министерства Российской Федерации по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1.


 

Буквица – это особым образом оформленная первая буква.

Команда Вставка à Буквица

Максимальное число вертикальных колонок – 12. Для формирования многоколоночного текста предварительно выделяется фрагмент текста, а затем используется команда Разметка страницыàКолонки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.